Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
№1
pers1 = 'китенок'
print(pers1)
pers2 = 'динозавр Митя'
print(pers2)
pers3 = 'Леонид Васильевич'
print(pers3)
act1 = 'плыл по морю'
print(act1)
act2 = 'рыбачил'
print(act2)
act3 = 'решал задачу'
print(act3)
def1 = 'в кузове грузовика'
print(def1)
def2 = 'в красных башмаках'
print(def2)
def3 = 'в пурпурном пиджаке'
print(def3)
print(pers2, act1, def3)
print(pers1, act2, def2)
print(pers3, act2, def1)
print(pers2, act3, def2)
№2
print('|-|--|---||||||||||||||')
№3
print(2, 3, 5, 7)
print(11, 13, 17, 19)
print(23, 29, 31, 37)
print(41, 43, 47)
№4
print('print("Привет, мир!")')
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.