В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Архес228
Архес228
07.01.2023 04:25 •  Информатика

Как растянуть экран 4на3 в кс (у меня нет не каких приложений по типу нвидиа и интел)ЭТО ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
linniklera
linniklera
03.03.2023 16:07
1) переход от порядка к хаосу (уменьшение информации):
- извержение вулкана: количество информации больше, когда горные породы находятся в спокойном состоянии, уменьшение информации выражается в том, что происходит  выброс газов, горячего воздуха, пепла, разрушение горных пород, лава изливается;
- ураган: частички песка и пыли поднимаются в воздух, уменьшается количество песка на поверхности земли - т.е. уменьшается количество информации
2) Переход от хаоса к порядку:
- муравьи строят муравейник (в хаотичном состоянии находятся иголки хвойных деревьев, мелкие палочки),
- сбор меда пчелами в соты;
- птицы для перелета собираются в стаи.
3. Для сообщения: полезность, достоверность, краткость, актуальность для данного момента, независимость (от мнения и взглядов составителя сообщения)
4. Для знаний: понятность, актуальность, научность, точность, полнота излагамых знаний.
5. Автоматизированная линия на машиностроительном предприятии по сборке из деталей машины. Системы управления в современных автомобилях - контроль за скоростью движения. Системы управления самолетами: определение оптимального воздушного пути (траектории полета), система навигации - автоматическое предотвращение аварий и .д.
6. Сообщения с 1 битом информации:
- Да / нет (на любой вопрос, который требует данного ответа)
- выпал орел или решка
- из двух цветов достали красный или черный
- человек живет в одном из двух подъездов (в 1 или во 2) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladysa20055
vladysa20055
03.03.2023 16:07

Объяснение:

Sub Summa

Dim A As Long, B As Long, Schet As Long, Snech As Long

Dim Razn As Long, i As Long

Rem Тип Long включает целые числа от -2*10^9 до 2*10^9

Input "A = ", A, "B = ", B ' Вводим числа А и В

Schet = 0 ' Сумма четных чисел

Snech = 0 ' Сумма нечетных чисел

If A Mod 2 = 0 Then ' Если А четное

   For i = A To B Step 2 ' Перебираем четные числа от А до В

       Schet = Schet + i ' Прибавляем к сумме четных чисел

   End For

   For i = A + 1 To B Step 2 ' Перебираем нечетные числа от А до В

        Snech = Snech + i ' Прибавляем к сумме нечетных чисел

   End For

Else ' Иначе, если А нечетное

   For i = A + 1 To B Step 2 ' Перебираем четные числа от А до В

       Schet = Schet + i ' Прибавляем к сумме четных чисел

   End For

   For i = A To B Step 2 ' Перебираем нечетные числа от А до В

        Snech = Snech + i ' Прибавляем к сумме нечетных чисел

   End For

End If

Razn = Schet - Snech ' Разность между четной и нечетной суммой

Print Razn ' Выводим разность

End Sub

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота