В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NikaUayt
NikaUayt
01.07.2021 16:10 •  Информатика

Как решать

в языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции

«или» используется символ «|», а для обозначения логической

операции «и» – символ «& ».

в таблице запросы и количество найденных по ним страниц

некоторого сегмента сети интернет.

запрос найдено страниц

(в тысячах)

рыбак | рыбка 780

рыбак 260

рыбак & рыбка 50

какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу рыбка?

считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что

набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время

Показать ответ
Ответ:
kharchenko219633
kharchenko219633
08.07.2020 16:21

#include <iostream>

#include <vector>

using namespace std;

int main()

{

   int n;

   cin >> n;

   vector <int> v(n);

   for(int i = 0; i < n; i++) {

       cin >> v[i];

   }

   int a, b, c, d; //1, 2 макс.; 1, 2 мин.

   a = c = v[0];

   b = d = v[1];

   if(a > b) swap(a, b);

   if(c > d) swap(c, d);

   for(int i = 2; i < n; i++) {

       if(v[i] > a) {

           if(a > b) b = a;

           a = v[i];

       } else if(v[i] > b) {

           b = v[i];

       }

       if(v[i] < c) {

           d = c;

           c = v[i];

       } else if(v[i] < d) {

           d = v[i];

       }

   }

   if(a > b) swap(a, b);

   if(c > d) swap(c, d);

   if(a * b > c * d) cout << a << " " << b;

   else cout << c << " " << d;

}

Объяснение:

Как то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
polodo6
polodo6
03.12.2021 02:18

Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта;

Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.

Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).

Игровые движки (Unreal Engine 4, Unity 5, CryEngine 3).

Узкоспециализированные приложения, «заточенные» под конкретные задачи (анимация жидкостей – RealFlow, создание текстур – Mari и пр.).

Универсальные 3D редакторы (Cinema 4D, 3Ds Max, Maya, Houidini и т.д.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота