В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рамиля28
рамиля28
30.08.2022 00:25 •  Информатика

Как сделать с рисователя в кумире новогоднюю елку​


Как сделать с рисователя в кумире новогоднюю елку​

Показать ответ
Ответ:
annattarsova0
annattarsova0
16.08.2020 10:31

1.

Зрительные представления;

Слуховые представления;

Двигательные представления;

Осязательные представления;

Обонятельные представления;

Вкусовые представления;

Температурные представления;

Органические представления.

2.

Действительные числа изображаются точками на числовой оси. Числовая ось – это прямая, на которой указаны: направление, начало отсчета и единица масштаба: Положительные числа откладываются справа, а отрицательные числа – слева от начала отсчета (точки О).

3.

Переменная типа (ти́повая переменная) в языках программирования и теории типов — переменная, которая может принимать значение из множества типов данных.

Ти́повая переменная используется в определении алгебраического типа данных подобно тому, как используется параметр в определении функции, но используется для передачи типа данных без передачи самих данных. В качестве идентификаторов ти́повых переменных в теории типов традиционно используются буквы греческого алфавита (хотя многие языки программирования используют латиницу и допускают и более длинные именования).

0,0(0 оценок)
Ответ:
MCK17
MCK17
16.10.2022 22:17

1.if условие then команды end

Объяснение:

2.if условие then команды1 else команды2 end

if условие1  

 then команды1  

 else if условие2 then команды2

   else if условие3 then команды3

       ...  

         else if условиеN+1 then командыN+1

           else команды end;

3.if условие1 then команды1

elsif условие2 then команды2

elsif условие3 then команды3

...

4.else команды end;

5.If условие  

  then

     begin

       операторы;

     end

  else

     begin

       операторы;

     end;

6.if условие

...

fi;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота