Как сделать в паскале движущееся тело по дуге? в моем случае я хочу сделать, что человек кидает камень и он летит по дуге за счет притяжения к земле и в конечном итоге падает
Var procedure kamen(x, y:integer); {здесь рисуете свой камень. вместо координат х и у} begin {я опишу только анимацию камня. с графикой давно не работал-успел забыть} x:=300; y:=400; while y<>700 do if y<200 then begin x:=x+15; y:=y+10; setcolor(15); kamen(x, y); delay(100); setcolor(0); kamen(x, y) else x:=x+15; y:=y-10; setcolor(15); kamen(x, y); delay(100); setcolor(0); kamen(x, y); end; closegraph; readln; end. все числа нужно подогнать на практике
procedure kamen(x, y:integer);
{здесь рисуете свой камень. вместо координат х и у}
begin
{я опишу только анимацию камня. с графикой давно не работал-успел забыть}
x:=300;
y:=400;
while y<>700 do
if y<200 then begin
x:=x+15;
y:=y+10;
setcolor(15);
kamen(x, y);
delay(100);
setcolor(0);
kamen(x, y)
else
x:=x+15;
y:=y-10;
setcolor(15);
kamen(x, y);
delay(100);
setcolor(0);
kamen(x, y);
end;
closegraph;
readln;
end.
все числа нужно подогнать на практике