Плагиа́т — умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе.
А́вторское пра́во — в объективном смысле — институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях.
Однако в литературе есть такое явление: "Пойман - не вор". Или "Этот плагиат - кого надо плагиат".
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются: - объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций; - наличие интерактивного (диалогового) режима работы; - возможность быстрого поиска информации; - широкие возможности навигаций; - возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе; - дружественный пользовательский интерфейс. Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
Плагиа́т — умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе.
А́вторское пра́во — в объективном смысле — институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях.
Однако в литературе есть такое явление: "Пойман - не вор". Или "Этот плагиат - кого надо плагиат".
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.