Как в программе Krita создать фон ( у меня он говорит тут рисовать нельзя когда я создаю фон ) И как его переместить по заде всех объектов, то есть где кнопка слоев. Кто работает там можете скинуть скриншот ( левая кнопка после альта и prt sc), а кто знает или когда то в ней работал можете детально рассказат
Зарание
8288A7F₁₆
Объяснение:
1 - черная клетка;
0 - белая клетка.
Начиная с левого верхнего угла начнем кодировать клетки, двигаясь в верхнем ряду слева направо, в следующем в обратную сторону (т.е. справа налево) и так до конца.
Будет получен код в двоичной системе:
1000001010001000101001111111
Переведем в десятичную систему:
1000001010001000101001111111₂ =
= 1∙2²⁷+0∙2²⁶+0∙2²⁵+0∙2²⁴+0∙2²³+0∙2²²+1∙2²¹+0∙2²⁰+1∙2¹⁹+
+0∙2¹⁸+0∙2¹⁷+0∙2¹⁶+1∙2¹⁵+0∙2¹⁴+0∙2¹³+0∙2¹²+1∙2¹¹+0∙2¹⁰+
+1∙2⁹+0∙2⁸+0∙2⁷+1∙2⁶+1∙2⁵+1∙2⁴+1∙2³+1∙2²+1∙2¹+1∙2⁰ =
= 134217728+0+0+0+0+0+2097152+0+524288+0+0+0+
+32768+0+0+0+2048+0+512+0+0+64+32+16+8+4+2+1 =
= 136874623₁₀
136874623₁₀ переведем в шестнадцатиричную систему:
136874623₁₀ = 8288A7F₁₆
Перевод из десятичной системы в шестнадцатеричную подробнее на фото.
#Поход в магазин
#создаем список, в котором храним 1 элемент "пустой карман"
a = ["Пустой карман"]
#запрашиваем у пользователя количество денег, передаем это значение в интовую переменную, переменное n даем значение 1(кол-во вещей)
cash = int(input ("Привет, сколько у тебя денег? "))
n = 1
#запускаем цикл, который будет работать, пока у нас денег больше 200 единиц
while cash > 200:
#спрашиваем у пользователя, что мы покупаем, даем ввести эти данные в переменную tovar
print ("Делаем покупку!")
tovar= input ("Что покупаем первым? ")
#добавляем в список наш введенный товар (берез значение из переменной tovar)
a.append(tovar)
#вычитаем из наших денег 100 единиц
cash= cash- 100
#увеличиваем кол-во купленных вещей на 1
n+= 1
#выводим на экран сообщение "Идём домой!"
print ("Идем домой!")
#удаляем из списка элемент "пустой карман"
a.pop(0)
#выводим наш список вещей
print("Мы купили",a)