Как вы думаете, в каком виде хранится в памяти информация о трехмерных объектах?
2. На каких этапах создания изображений в программах 3D-моделирования используется векторная и растровая графика?
3. Что такое свободное программное обеспечение? Кроссплатформенное программное обеспечение?
4. Почему для работы с программами 3D-графики требуются мощные компьютеры?
5. Сравните перспективные и ортогональные проекции. Когда удобно использовать проекции того или другого типа?
n=5;
Var
ar:array[1..n] of integer;
ar2:array[1..n] of integer;
i,k:integer;
function prost(a:integer):boolean;
var i:integer;
b:boolean;
begin
b:=true;
for i:=2 to a div 2 do
if a mod i=0 then
begin;
b:=false;
break;
end;
if a=1 then b:=false;
prost:=b;
end;
begin;
randomize;
k:=0;
for i:=1 to n do
begin;
ar[i]:=random(101);
write(ar[i]:4);
end;
writeln;
for i:=1 to n do
if prost(ar[i]) then
begin;
inc(k);
ar2[k]:=ar[i];
write(ar2[k]:4);
end;
end.
Самая оптимальная стратегия угадывания - дихотомия, то есть деление отрезка пополам и задавание вопроса больше? (или меньше?)
Например, загадано 50
Последовательность
32 64/2 больше
48 (32+64)/2 больше
56 (48+64)/2 меньше
52 (48+56)/2 меньше
50 (48+52)/2 попал
Теперь о задаче. Вопрос очень некорректный, если бы он звучал, как сколько попыток нужно сделать, чтобы угадать? , то решение простое
64 = 2^6, поэтому нужно 6 попыток 6 = 110b, значит 3 бит достаточно, чтобы в них разместить это количество попыток.
НО в задаче вопрос-то другой! Потому что в процессе отгадывания на каждом шаге нужно знать 1. Концы отрезка, 2. ответ
Концы это 6 бит и 6 бит +ответ 1 бит, итого 13 бит на шаг *6 = 78 бит. Можно ещё сократить немного, так как в последующем вопросе используется информация из предыдущего(один из концов интервала).
Уточни, что имеется в виду под фразой "какое количество информации", иначе задача неопределена и допускает многочисленные толкования.