В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ура6
ура6
19.03.2021 04:38 •  Информатика

Как заспавнить моба с именем с команд в Майнкрафт пе​

Показать ответ
Ответ:
масякауе
масякауе
05.08.2020 10:57

Где целесообразно использовать растровую, а где векторную графику?

— — — — — —

Растровую графику чаще всего используют для создания довольно сложных рисунков. При этом цвета получаются более плавными. Также растровую графику часто используют в Интернете ( особенно форматы GIF и JPEG ). Вот несколько распространённых форматов растровой графики:

BMP (Windows Bitmap)GIFJPEGPNG (Portable Network Graphics)TIFF (для высококачественного изображения)PSD (Photoshop Document)и др.

Векторную графику чаще всего используют для сознания иконок, логотипов, тех. чертежей и других рисунков, которые не должны терять качество при масштабировании. Вот несколько распространённых форматов векторной графики:

WMFEMFAIPDFSVGи др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladgrigav
vladgrigav
12.12.2020 17:57

ответ: x = 4 , y = 2 , z = 3.

Объяснение:

Определить значение какой переменной вы хотите? Полагаю, что переменной x, но на всякий случай написала значения всех переменных, после выполнения этого фрагмента программы.

Нам даны начальные данные: x= 1, y= 2, z= 3.

Потом значение переменной x меняется по данной формуле x := z + y то есть x = 3 + 2 => x=5;

В результате у нас новые данные: x= 5, y= 2, z= 3.

Дальше необходимо смотреть поставленные условия: если

if z > y then  (если 3 > 2)

x := x – 1       тогда измени переменную x по формуле (x := x – 1 )  x = 5 - 1

else              в противном случае

x := x + 1;    измени переменную x по формуле (x := x + 1.) x = 5 + 1

У нас срабатывает условие (z > y) так как (3 > 2) значит мы изменяем x по формуле (x := x – 1 ) x = 5 - 1 => x=4;

Остальные пеменные не изменялись, поэтому остаются с теми же значениями, что и в начале. x = 4 , y = 2 , z = 3.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота