Какая информация сохраняется во внешней памяти о фрактальном изображении? 1. формула, по которой строится изображение 2. информация о примитивных фигурах и их свойствах 3. информация о расположении точек на экране и их цвете
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы поговорим о внешней памяти фрактального изображения.
Фрактал - это геометрическая фигура или множество, которое обладает самоподобием - его части имеют схожую структуру с целым объектом. Фракталы могут быть представлены в виде изображений на экране.
Итак, вопрос звучит, какая информация сохраняется во внешней памяти о фрактальном изображении. Давайте рассмотрим варианты.
1. Формула, по которой строится изображение.
Правильно, формула является основой для создания фрактального изображения. Формула содержит инструкции о том, как строить фрактал, какие примитивные фигуры использовать и какие операции применять к ним. Например, одной из самых известных формул для описания фракталов является формула Мандельброта. Она определяет, какие точки должны быть нарисованы и какой цвет они должны иметь.
2. Информация о примитивных фигурах и их свойствах.
Также правильно, во внешней памяти хранится информация о примитивных фигурах, которые используются для построения фрактального изображения. Примитивные фигуры могут быть линиями, точками, кривыми и другими элементами, которые объединены вместе, чтобы создать сложные фракталы. Кроме того, информация о свойствах этих фигур, таких как их размеры, форма и цвет, также сохраняется во внешней памяти.
3. Информация о расположении точек на экране и их цвете.
Абсолютно верно, во внешней памяти также хранится информация о расположении точек на экране и их цвете. При построении фрактального изображения необходимо знать, где на экране следует расположить каждую точку, и каким цветом ее окрасить. Эта информация сохраняется во внешней памяти и используется для воссоздания изображения при его отображении на экране.
Итак, внешняя память фрактального изображения содержит формулу, по которой строится изображение, информацию о примитивных фигурах и их свойствах, а также информацию о расположении точек на экране и их цвете. Все эти элементы необходимы для создания и воспроизведения фракталов на экране.
Фрактал - это геометрическая фигура или множество, которое обладает самоподобием - его части имеют схожую структуру с целым объектом. Фракталы могут быть представлены в виде изображений на экране.
Итак, вопрос звучит, какая информация сохраняется во внешней памяти о фрактальном изображении. Давайте рассмотрим варианты.
1. Формула, по которой строится изображение.
Правильно, формула является основой для создания фрактального изображения. Формула содержит инструкции о том, как строить фрактал, какие примитивные фигуры использовать и какие операции применять к ним. Например, одной из самых известных формул для описания фракталов является формула Мандельброта. Она определяет, какие точки должны быть нарисованы и какой цвет они должны иметь.
2. Информация о примитивных фигурах и их свойствах.
Также правильно, во внешней памяти хранится информация о примитивных фигурах, которые используются для построения фрактального изображения. Примитивные фигуры могут быть линиями, точками, кривыми и другими элементами, которые объединены вместе, чтобы создать сложные фракталы. Кроме того, информация о свойствах этих фигур, таких как их размеры, форма и цвет, также сохраняется во внешней памяти.
3. Информация о расположении точек на экране и их цвете.
Абсолютно верно, во внешней памяти также хранится информация о расположении точек на экране и их цвете. При построении фрактального изображения необходимо знать, где на экране следует расположить каждую точку, и каким цветом ее окрасить. Эта информация сохраняется во внешней памяти и используется для воссоздания изображения при его отображении на экране.
Итак, внешняя память фрактального изображения содержит формулу, по которой строится изображение, информацию о примитивных фигурах и их свойствах, а также информацию о расположении точек на экране и их цвете. Все эти элементы необходимы для создания и воспроизведения фракталов на экране.