В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
8800553535Qwerty
8800553535Qwerty
21.07.2020 08:22 •  Информатика

Какая тут ошибка?! С++ #include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
using namespace std;

struct TEAM
{
char name[20];
char shaib[20];
char pered[20];
char time[20];
};
int main()
{
setlocale( LC_ALL,"Russian" ); //int=atoi(char)-Переводит число в формате char в int.
TEAM spart[10], //Объявление структуры.
//Объявление переменных.
int kol,//Кол-во игроков.
i,
ims,//Индекс максимального значения среди массива очков.
imt,//Индекс максимального значения среди штрафного времени.
maxt,//Максимальное значение штрафного времени.
maxs;//Максимальное значение массива очков.
int score[10];//Массив очков.
cout >kol;
for (i=0;i >spart[i].name;
cout >spart[i].pered;
cout >spart[i].shaib;
cout >spart[i].time;
score[i]=(atoi(spart[i].pered)+atoi(spart[i].shaib));//Расчет кол-ва очков.
for (int z=0;z strlen(spart[i].name)) //Если длина имени меньше,чем длина ячейки таблицы,то в конец добавляются пробелы.
for (int j=0;j strlen(spart[i].pered)) //Если длина имени меньше,чем длина ячейки таблицы,то в конец добавляются пробелы.
for (int j=0;j strlen(spart[i].shaib))
for (int j=0;j strlen(spart[i].time))
for (int j=0;j maxs) //Находит максимальное число очков и его индекс.
{
maxs=score[i];
ims=i;
}
}
cout< score[ims]=0; //Элемент с наибольшим числом очков и его индекс обнуляется.
i=0;
maxs=0;
}
//Определяет самого "грубого" игрока, т.е. имеющего наибольшее штрафное время.
for (i=0;i {
if (maxt {
maxt=atoi(spart[i].time);
imt=i;
}
}
cout<<"Самый ''Грубый'' игрок: "< cin.get();
cin.get();
return 0;
}

Показать ответ
Ответ:
yamoskit00
yamoskit00
07.08.2022 22:04
Так как каждая сеть должна адресовать не менее 2000 узлов, последнее число может быть любым (256 вариантов). На 2-ом справа числе должна быть маска так, чтобы была свобода хотя бы в 8 номеров (256*8=2048).
Но при этом чтобы все три адреса попали в три разных сети.
Второе число должно быть 11111000(2) = 248(10).
1 сеть будет от 192.168.176.1 до 192.168.183.254 - в ней 192.168.181.171.
2 сеть будет от 192.168.160.1 до 192.168.167.254 - в ней 192.168.165.80
3 сеть будет от 192.168.168.1 до 192.168.175.254 - в ней 192.168.173.134.
ответ: 255.255.248.0 для всех трех сетей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhan05041976
zhan05041976
16.09.2021 21:36

    

1. Открываем программу логомиры.

2. Во вкладке процедуры создадим новую программу, которую назовем дом

это дом
конец

3.  Нарисуем первый элемент нашего дома для этого в программе (между слова это дом иконец) напишем следующее.

по нц 9 нрп 1  (по - опускаем перо, нц 9 - задаём новый цвет, нрп - задаём новый размер пера)
повтори 4 [вп 100 пр 90]  (рисуем стены нашего дома, программа квадрата)

Посмотрим полученный результат. Для этого создадим черепашку, в поле команд напишем имя нашей программы дом, запустим её нажав клавишу Enter.

4. Далее рисуем крышу, для этого после команды квадрата пишем следующее.

вп 100 (передвигаем черепашку в левый верхний угол уже нарисованного квадрата)
пр 30 (нам известно что сумма внешних углов правильного многоугольника равна 360 градусов следовательно внешний угол правильного треугольника равен 120=360/3, поворот будет равен 30 градусам т.к. 120-90=30)
вп 100 (рисуем левую часть крыши)
пр 120 (поворачиваем черепашку на 120 градусов)
вп 100 (рисуем правую часть крыши)

Посмотрим полученный результат в поле команд напишем сг (стирание с экрана всей графики) дом (выполним программу дом).

5.  Нарисуем окно дома. Для этого следует перевести черепашку в центр дома.

пр 30 (повернём черепашку так чтобы её голова смотрела вниз)
вп 30 (передвинем её вниз на 30 шагов)
пр 90 (относительного её движения повернём её на 90 градусов)
пп (поднимем  перо чтобы черепашка не оставляла за собой след)
вп 30 (продвинем черепашку на 30 шагов)
по (чтобы нарисовать окно следует опустить перо)
повтори 4 [вп 40 лв 90]  (рисуем квадрат размером в 40 шагов)

Посмотрим полученный результат в поле команд напишем сг (стирание с экрана всей графики) дом (выполним программу дом).

6. осталось только дом разукрасить для этого выполним следующие команды.

пп (поднять перо чтобы черепашка не оставляла за собой след)
вп 10  лв 90 вп 10 (передвинемся во внутрь окна)
нц 91 крась (закрасим окно голубым цветом)
пр 180 вп 20 (передвинем черепаху на стену)
нц 41 крась (закрасим стену светло-кремовым цветом)
вп 40 (передвинем черепаху на крышу)
нц 18 крась (закрасим крышу красным цветом)

Посмотрим полученный результат в поле команд напишем сг (стирание с экрана всей графики) дом (выполним программу дом). Любуемся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота