В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
david2005317
david2005317
17.07.2020 10:40 •  Информатика

Какая задача более интеллектуальна с точки зрения информатики и почему: решение системы дифференциальных уравнений или задача чтения рукописного текста?

Показать ответ
Ответ:
таня647
таня647
30.06.2021 05:54

ответ: Повторять пункты 4, 5 ,6 до тех пор пока не будут выполнены все задания ко всем урокам.

Объяснение: Суть циклических алгоритмов в том, чтобы повторять действие, пока какое-то условие не будет выполнено, при этом повторяющиеся действия должны быть направлены на выполнение условия.

Нужно ли нам повторять действие "Сесть за стол."? - нет, потому что это нужно выполнить всего лишь единожды.

Нужно ли нам бесконечно доставать учебные принадлежности? - нет.

Что нам нужно будет делать каждый раз это читать задание к очередному уроку и подготавливать по нему устную часть и письменную часть, поскольку эти задания необходимо выполнять по-кругу, пока "не будут выполнены все задания ко всем урокам".

Единственное что - поскольку цикл абстрактный, то можно спорно говорить про разные его пункты. К примеру, под пунктом 2 могут иметься именно учебные принадлежности определённого предмета, в этом случае нам надо будет повторять это действие, потому что нам нужен всегда учебник самого предмета. Похожая ситуация с пунктом, если, к примеру, нам необходимо каждый раз смотреть расписание и брать следующий предмет из него для выполнения (к примеру мы не можем их всех запомнить посмотрев единожды).

Надеюсь это даст общее представление о том, для чего и как работают алгоритмы и почему именно эти пункты выбраны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitagregorovi
nikitagregorovi
16.04.2020 04:56

В данном фрагменте программы идёт

1) if (a[i] mod 2 <> 0) - условие: "если элемент массива нечетный, т.е. при делении на 2 есть остаток, то"

2) p:=p*a[i]; -  операция умножения элементов массива. Произведение обозначено p.

3) k:=k+1; - это суммирование, сколько раз выполняется команда

Верно: for i:=7 to 25 do begin

if (a[i] mod 2 <> 0) then begin p := p*a[i]; k:=k+1; end; end;

Объяснение: все ошибки выделены жирным шрифтом.

for i:=7 to 25 do;

read (a[i])

if (a[i] mod 2 <> 0) then begin p:=p*a[i]; k:=k+1; end;

Если в программе поставить знак ; сразу после запроса действия do (сразу после открытие цикла), она не начнёт выполнение условия. Лишним также является read (a[i]), т.к. программе вновь не задаётся цикл, либо её чтение было уже задано до данного цикла с условием.

Если интересна программа полностью, то вот код ниже, а также скриншот с результатами. Заполнение массива задано автоматически числами от 1 до 100. Размерность массива - 25 чисел. При произведении мы всегда задаём значение переменной 1, иначе программа не начнёт операцию, при сложении присваивать значение только 0, но это необязательно.

Program zadacha;

var  

 a: array [1..25] of integer;

 i,p,k: integer;

begin

  for i:=1 to 25 do

  a[i]:= Random(100); // числа от 1 до 100 будут присутствовать в массиве

writeln('Заполненный массив:'); for i := 1 to 25 do write(a[i],' ');

p:=1; k:=0;

for i:=7 to 25 do begin

if (a[i] mod 2 <> 0) then begin p := p*a[i]; k:=k+1; end; end;;

writeln;

writeln('Произведение нечетных элементов:', p);

writeln('Сколько раз выполнилось условие:', k);

end.


5. Исправьте ошибки во фрагменте программы (напишите верный код) и определите, сколько раз выполняют
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота