Цель моделирования - наглядно объяснить смену дня и ночи на Земле
Важная характеристика 3 - вращение Земли вокруг своей оси
Выглядит это (очень упрощённо) как на рисунке.
Зенит не тренируется у Марко и Антонио, но и у Николая он тренироваться не может, так как национальности тренера и команды не должны совладать. Зенит тренирует Родриго.
Марк не тренер Милана, Родриго тренирует зенит и итальянец Антонио не может тренировать итальянскую команду. Милан тренирует Николай.
Англичанин Марк не может тренировать английскую Челси, поэтому он тренирует оставшийся Реал.
Моделируемый процесс - смена дня и ночи
Моделируемый объект - Земля
Цель моделирования - наглядно объяснить смену дня и ночи на Земле
Важная характеристика 3 - вращение Земли вокруг своей оси
Выглядит это (очень упрощённо) как на рисунке.
Зенит не тренируется у Марко и Антонио, но и у Николая он тренироваться не может, так как национальности тренера и команды не должны совладать. Зенит тренирует Родриго.
Марк не тренер Милана, Родриго тренирует зенит и итальянец Антонио не может тренировать итальянскую команду. Милан тренирует Николай.
Англичанин Марк не может тренировать английскую Челси, поэтому он тренирует оставшийся Реал.
Ну и Челси тренирует Антонио.
Зенит - Родриго
Милан - Николай
Реал - Марк
Челси - Антонио
begin
var arr := ArrRandomInteger(5, 0, 1000);
arr.Println;
var quantity := 0;
for var i := 0 to arr.Length - 1 do
begin
if (arr[i] > 9) and (arr[i] < 100) then
begin
inc(quantity);
end;
end;
write(quantity);
end.
Объяснение:
begin // Начало программы
var arr := ArrRandomInteger(5, 0, 1000); // Объявление массива размером 5 + заполнение массива случайными значениями из диапазона [0, 1000].
arr.Println; // Вывод массива
var quantity := 0; // Переменная, хранящая количество элементов, равна 0
for var i := 0 to arr.Length - 1 do // Идём от нуля до размера массива - 1
begin // Начало цикла
if (arr[i] > 9) and (arr[i] < 100) then // Если значение массива с индексом i > 9 И < 100, тогда
begin // Начало условного оператора
begin // Начало условного оператора
inc(quantity); // Увеличиваем значение переменной quantity на единицу
end; // Конец условного оператора
end; // Конец цикла
write(quantity); // Выводим ответ
end. // Конец программы