В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какие действие нужно выполнить, удалить созданное оглавление

Показать ответ
Ответ:
Aliona200
Aliona200
05.06.2021 12:12

Моделируемый процесс - смена дня и ночи

Моделируемый объект - Земля

Цель моделирования - наглядно объяснить смену дня и ночи на Земле

Важная характеристика 3 - вращение Земли вокруг своей оси

Выглядит это (очень упрощённо) как на рисунке.

Зенит не тренируется у Марко и Антонио, но и у Николая он тренироваться не может, так как национальности тренера и команды не должны совладать. Зенит тренирует Родриго.

Марк не тренер Милана, Родриго тренирует зенит и итальянец Антонио не может тренировать итальянскую команду. Милан тренирует Николай.

Англичанин Марк не может тренировать английскую Челси, поэтому он тренирует оставшийся Реал.

Ну и Челси тренирует Антонио.

Зенит - Родриго

Милан - Николай

Реал - Марк

Челси - Антонио


сделать практическую работу по информатике
0,0(0 оценок)
Ответ:
Masяsя
Masяsя
29.09.2020 22:39

begin

 var arr := ArrRandomInteger(5, 0, 1000);

 arr.Println;

 var quantity := 0;

 for var i := 0 to arr.Length - 1 do

 begin

   if (arr[i] > 9) and (arr[i] < 100) then

   begin

     inc(quantity);

   end;

 end;

 write(quantity);

end.

Объяснение:

begin  // Начало программы

 var arr := ArrRandomInteger(5, 0, 1000);   // Объявление массива размером 5 + заполнение массива случайными значениями из диапазона [0, 1000].

arr.Println;  // Вывод массива

var quantity := 0;  // Переменная, хранящая количество элементов, равна 0

for var i := 0 to arr.Length - 1 do  // Идём от нуля до размера массива - 1

begin  // Начало цикла

   if (arr[i] > 9) and (arr[i] < 100) then   // Если значение массива с индексом i > 9 И < 100, тогда

 begin  // Начало условного оператора

  begin  // Начало условного оператора

    inc(quantity);  // Увеличиваем значение переменной quantity на единицу

  end;  // Конец условного оператора

end;  // Конец цикла

write(quantity);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота