Решение больше математическое получилось с выводом формулы, там уж сами выберете как вам лучше. На каждый следующий день спортсмен пробегает в
большее расстояние чем в предыдущий. Т.е. если обобщить:
Расстояние, которое спортсмен пробегает каждый n-ный день. В итоге, у нас получилась геометрическая прогрессия, где
Чтобы найти сумму первых n членов геометрической прогрессии:
В программе пишем: _________________________ var i:integer; k:double; begin k:=1.1; for i:=1 to 6 do k:=k*1.1; writeln(100*(k-1):0:2); end. __________________________
Каждый компьютер имеет свой машинный язык, то есть свою совокупность машинных команд, которая отличается количеством адресов в команде, назначением информации, задаваемой в адресах, набором операций, которые может выполнить машина и др.
При программировании на машинном языке программист может держать под своим контролем каждую команду и каждую ячейку памяти, использовать все возможности имеющихся машинных операций. При этом можно составить такую компактную, маленькую программу, код которой может быть исполнен в любом самом примитивном микроконтроллере, чипе. В этом ценность программирования в кодах машины.
Но процесс написания программы на машинном языке очень трудоемкий и утомительный. Программа получается громоздкой, труднообозримой, ее трудно отлаживать, изменять и развивать.
Поэтому в случае, когда нужно иметь эффективную программу, в максимальной степени учитывающую специфику конкретного компьютера, вместо машинных языков используют близкие к ним машинно-ориентированные языки (ассемблеры).
На каждый следующий день спортсмен пробегает в
большее расстояние чем в предыдущий.
Т.е. если обобщить:
Расстояние, которое спортсмен пробегает каждый n-ный день.
В итоге, у нас получилась геометрическая прогрессия, где
Чтобы найти сумму первых n членов геометрической прогрессии:
В программе пишем:
_________________________
var
i:integer;
k:double;
begin
k:=1.1;
for i:=1 to 6 do k:=k*1.1;
writeln(100*(k-1):0:2);
end.
__________________________
Каждый компьютер имеет свой машинный язык, то есть свою совокупность машинных команд, которая отличается количеством адресов в команде, назначением информации, задаваемой в адресах, набором операций, которые может выполнить машина и др.
При программировании на машинном языке программист может держать под своим контролем каждую команду и каждую ячейку памяти, использовать все возможности имеющихся машинных операций. При этом можно составить такую компактную, маленькую программу, код которой может быть исполнен в любом самом примитивном микроконтроллере, чипе. В этом ценность программирования в кодах машины.
Но процесс написания программы на машинном языке очень трудоемкий и утомительный. Программа получается громоздкой, труднообозримой, ее трудно отлаживать, изменять и развивать.
Поэтому в случае, когда нужно иметь эффективную программу, в максимальной степени учитывающую специфику конкретного компьютера, вместо машинных языков используют близкие к ним машинно-ориентированные языки (ассемблеры).
Объяснение:
Достоинства и Недостатки сам найдешь.