В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какие из идентификаторов заданы неправильно и почему? Pig end саша sasha 2abc abc2 45

Показать ответ
Ответ:

#include <iostream>

#include <cmath>

#include <algorithm>

int main() {

   const double eps = 1e-7; //для сравнения с нулём вещественных чисел

   /*Коэффициенты системы уравнений будем хранить в матрице 2*3

     Система уравнений вида

     a1*x1+b1*x2=c1,

     a2*x1+b2*x2=c2

     в двумерном массиве будет храниться так:

     {{a1, b1, c1},

      {a2, b2, c2}}

   */

   double **m = new double*[2];

   for(int i = 0; i < 2; i++){

       m[i] = new double[3];

   }

   for(int i = 0; i < 2; i++){

       std::cout << "Input a, b, c for " << i + 1 << " equation:\n";

       for(int j = 0; j < 3; j++){

           std::cin >> m[i][j];

       }

   }

   /*

   Решить систему можно методом Крамера:

   det = a1*b2-a2*b1

   det1 = c1*b2-c2*b1

   det2 = a1*c2-a2*c1

   x1 = det1/det

   x2 = det2 / det

   */

   double det = m[0][0] * m[1][1] - m[1][0] * m[0][1];

   double det1 = m[0][2] * m[1][1] - m[1][2] * m[0][1];

   double det2 = m[0][0] * m[1][2] - m[1][0] * m[0][2];

   if (std::abs(det) < 1e-7){

       if (std::abs(det1) < 1e-7){

           std::cout << "Infinity solutions\n";

       }

       else{

           std::cout << "No solution\n";

       }

   }

   else{

       double x1 = det1 / det;

       double x2 = det2 / det;

       std::cout << "x1 = " << x1 << std::endl;

       std::cout << "x2 = " << x2 << std::endl;

   }

   //Освобождение выделенной динамической памяти

   for(int i = 0; i < 2; i++){

       delete []m[i];

   }

   delete []m;

   return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
sonykit2006
sonykit2006
26.01.2023 14:00

В данной программе используется цикл с известным числом повторений

Объяснение:

Вот код этой программы:

uses DrawMan; //подключаем модуль с чертежником  

var   i: integer; //объявляем переменную-счетчик для цикла

begin

 Task('c1'); //вызываем задание

 ToPoint(1, 3); //перемещаемся к точке с координатами (1, 3)

 for i := 1 to 18 do //запускаем цикл

   begin

     PenDown; //опускаем перо

     OnVector(0, -1); //перемещаемся на вектор (0, -1)

     OnVector(1, 1); //перемещаемся на вектор (1, 1)

   end;

 PenUp; //поднимаем перо

 ToPoint(0, 0); //перемещаемся к точке с координатами (0, 0)

end.

Циклы в "Паскале" - это алгоритм действий который выполняется определенное количество раз. Здесь используется цикл "for", для использования которого необходимо указать число итераций цикла.

Переменная i изменяется от 1 до 18, => вложенный в цикл код выполнится (18-1)+1 = 18 раз

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота