1. Сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д. 2. Вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. Можешь записать и свои предположения. 3. Обменяйся информацией с приятелем. 4. Составляется коллективный «банк предложений». 5. Прочитай текст, делая пометки карандашом.
- уже знал;
+ - новая для меня информация; - - думал иначе; ? - не понял, есть вопросы. 6. Текст прочитан. Вернитесь к первоначальным записям. Какие подтвердились? Какие предположения оказались ложными? Какие не нашли подтверждения? 7. Чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное. Этапы стратегии IDEAL I — Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои? D -- Опишите ее (выявите ее суть).Какой важной информацией снабдил вас автор? Е - Определите варианты подходов к. решению проблемы. Каковы на ваш взгляд три главных решения проблемы? А-- Действуйте (решайте). Какой из выбранных вами наилучший? L — Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы. .
Граф - множество вершин и ребер, соединяющих эти вершины. Он несет информацию об элементах системы и связи между ними. Элементы системы изображаются как вершины или узлы графа. Отношения между ними изображаются как ребра или дуги графа. Деревом называют ациклический (то есть между любыми вершинами есть только один путь), связный (то есть от любой вершины графа можно добраться в другую) граф. Корень дерева - это вершина с нулевой степенью захода (то есть в нее не ведут другие ребра). Для неориентированного графа это просто выбранная нами вершина. Ветви - это ребра дерева. Листья дерева - это вершины с нулевой степенью исхода (то есть из них не выходят ребра), т.е. не имеющих поддеревьев. Надеюсь объяснил доступно.
1. Сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д.
- уже знал;2. Вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. Можешь записать и свои предположения.
3. Обменяйся информацией с приятелем.
4. Составляется коллективный «банк предложений».
5. Прочитай текст, делая пометки карандашом.
+ - новая для меня информация;
- - думал иначе;
? - не понял, есть вопросы.
6. Текст прочитан. Вернитесь к первоначальным записям. Какие подтвердились? Какие предположения оказались ложными? Какие не нашли подтверждения?
7. Чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное.
Этапы стратегии IDEAL
I — Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои?
D -- Опишите ее (выявите ее суть).Какой важной информацией снабдил вас автор?
Е - Определите варианты подходов к. решению проблемы. Каковы на ваш взгляд три главных решения проблемы?
А-- Действуйте (решайте). Какой из выбранных вами наилучший?
L — Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы.
.
Он несет информацию об элементах системы и связи между ними.
Элементы системы изображаются как вершины или узлы графа.
Отношения между ними изображаются как ребра или дуги графа.
Деревом называют ациклический (то есть между любыми вершинами есть только один путь), связный (то есть от любой вершины графа можно добраться в другую) граф.
Корень дерева - это вершина с нулевой степенью захода (то есть в нее не ведут другие ребра). Для неориентированного графа это просто выбранная нами вершина.
Ветви - это ребра дерева.
Листья дерева - это вершины с нулевой степенью исхода (то есть из них не выходят ребра), т.е. не имеющих поддеревьев.
Надеюсь объяснил доступно.