Какие основные компоненты таблицы базы данных? Как определить поле, необязательное для заполнения? Как устанавливаются связи между таблицами? Как реализовать связь между таблицами с одинаковыми индексами? Как ввести изображение в таблицу?
НТМL (HyperText Markup Language) дословно — язык разметки гипертекста. С его создаются веб-страницы.
И если, совокупность просто страниц, объединённых одной тематикой, в нашем понимании — книга, или даже, лучше сказать, толстый журнал, то совокупность веб-страниц объединённых одним доменным именем — это и есть сайт.
Каждая веб-страница имеет свой уникальный текст, написанный Вами, и заключенный в html-код.
Код — это команды браузеру, как отображать тот или иной элемент. Допустим, написали Вы слово, а вот в каком виде оно будет на экране, зависит от того, в какой код вы его заключите.
Код html состоит из следующих элементов:
1. Теги.
2. Атрибуты тегов.
3. Значения атрибутов.
Давайте рассмотрим их по порядку.
Тег html — это основной элемент кода. Пишется он так:
<html></html>
Как видите, состоит он из двух частей. Первые угловые скобки — это открывающая часть, а вторые, со слешем — закрывающая.
Между этими двумя частями, пишется весь остальной код страницы, которая будет отображаться на экране.
Тег <html> сообщает браузеру, что это html-документ, и является основным (родительским) тегом для всех остальных элементов.
В остальных тегах, элементах кода, в угловых скобках пишется буква, или слово, которое будет являться названием тега и определит, какой элемент будет этим тегом выведен на экран.
Например, если поставить в угловых скобках букву h1, то на экране выведется текст в виде заголовка.
<h1>Здравствуйте<h1>
То есть шрифт слова «Здравствуйте», будет крупнее и жирнее остального текста.
Если в угловые скобки поставить букву p, то текст заключённый в тег, будет выведен в виде абзаца.
<p>Здравствуйте</p>
То есть, шрифт будет обычный, но всё, что написано после этого тега, будет начинаться с новой строки.
И таких букв, и даже слов, определяющих вид команды, в html несколько десятков, хотя в частом использовании находятся не больше 10-15 тегов.
Using System; namespace Cars{ public enum Direction { Left, Right } public class TurnEventArgs : EventArgs { public TurnEventArgs(Direction direction) { Direction = direction; } public Direction Direction { get; } } public abstract class Car { public event EventHandler Started; public event EventHandler Stopped; public event EventHandler<TurnEventArgs> Turned; public int Speed { get; set; } public string Color { get; set; } public string Name { get; set; } public virtual bool IsPolice => false; public void Go() { Started?.Invoke(this, EventArgs.Empty); } public void Stop() { Stopped?.Invoke(this, EventArgs.Empty); } public void Turn(Direction direction) { Turned?.Invoke(this, new TurnEventArgs(direction)); } } public class TownCar : Car { } public class SportCar : Car { } public class WorkCar : Car { } public class PoliceCar : Car { public override bool IsPolice => true; }}
И если, совокупность просто страниц, объединённых одной тематикой, в нашем понимании — книга, или даже, лучше сказать, толстый журнал, то совокупность веб-страниц объединённых одним доменным именем — это и есть сайт.
Каждая веб-страница имеет свой уникальный текст, написанный Вами, и заключенный в html-код.
Код — это команды браузеру, как отображать тот или иной элемент. Допустим, написали Вы слово, а вот в каком виде оно будет на экране, зависит от того, в какой код вы его заключите.
Код html состоит из следующих элементов:
1. Теги.
2. Атрибуты тегов.
3. Значения атрибутов.
Давайте рассмотрим их по порядку.
Тег html — это основной элемент кода. Пишется он так:
<html></html>
Как видите, состоит он из двух частей. Первые угловые скобки — это открывающая часть, а вторые, со слешем — закрывающая.
Между этими двумя частями, пишется весь остальной код страницы, которая будет отображаться на экране.
Тег <html> сообщает браузеру, что это html-документ, и является основным (родительским) тегом для всех остальных элементов.
В остальных тегах, элементах кода, в угловых скобках пишется буква, или слово, которое будет являться названием тега и определит, какой элемент будет этим тегом выведен на экран.
Например, если поставить в угловых скобках букву h1, то на экране выведется текст в виде заголовка.
<h1>Здравствуйте<h1>
То есть шрифт слова «Здравствуйте», будет крупнее и жирнее остального текста.
Если в угловые скобки поставить букву p, то текст заключённый в тег, будет выведен в виде абзаца.
<p>Здравствуйте</p>
То есть, шрифт будет обычный, но всё, что написано после этого тега, будет начинаться с новой строки.
И таких букв, и даже слов, определяющих вид команды, в html несколько десятков, хотя в частом использовании находятся не больше 10-15 тегов.
namespace Cars{ public enum Direction { Left, Right }
public class TurnEventArgs : EventArgs { public TurnEventArgs(Direction direction) { Direction = direction; }
public Direction Direction { get; } }
public abstract class Car { public event EventHandler Started; public event EventHandler Stopped; public event EventHandler<TurnEventArgs> Turned;
public int Speed { get; set; } public string Color { get; set; } public string Name { get; set; } public virtual bool IsPolice => false;
public void Go() { Started?.Invoke(this, EventArgs.Empty); }
public void Stop() { Stopped?.Invoke(this, EventArgs.Empty); }
public void Turn(Direction direction) { Turned?.Invoke(this, new TurnEventArgs(direction)); } }
public class TownCar : Car { }
public class SportCar : Car { }
public class WorkCar : Car { }
public class PoliceCar : Car { public override bool IsPolice => true; }}