Если "понимает" процессор, то разговор идёт о прямых командах ему. Самый яркий пример - компилируемые ЯП вроде С или Pascal, где исходный код пользователя переводится в прямые команды ядру системы (уменьшение уровня абстракции).
Если за "завершение строки" воспринимать конец команды (в вышеназванных ЯП это ';'), то компилятор в процессе компиляции (тавтология) разделяет эти строки на отдельные команды, каждая из которых имеет свою последовательность процессорных действий.
Никакие CRLF (конец строки в Windows/DOS) и LF (в *nix-системах) вне строковых литералов (символов в кавычках вроде 'hello') для процессора роли не играет абсолютно.
В принципе, об интерпретируемых ЯП можно сказать то же самое. Для процессора "завершения строки" как такового не существует.
Если "понимает" процессор, то разговор идёт о прямых командах ему. Самый яркий пример - компилируемые ЯП вроде С или Pascal, где исходный код пользователя переводится в прямые команды ядру системы (уменьшение уровня абстракции).
Если за "завершение строки" воспринимать конец команды (в вышеназванных ЯП это ';'), то компилятор в процессе компиляции (тавтология) разделяет эти строки на отдельные команды, каждая из которых имеет свою последовательность процессорных действий.
Никакие CRLF (конец строки в Windows/DOS) и LF (в *nix-системах) вне строковых литералов (символов в кавычках вроде 'hello') для процессора роли не играет абсолютно.
В принципе, об интерпретируемых ЯП можно сказать то же самое. Для процессора "завершения строки" как такового не существует.
простить, если дал не тот ответ, что требовалось.
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <deque>
#include <queue>
#include <stack>
#include <set>
#include <map>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <cstring>
#include <utility>
#include <bitset>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cstdio>
#include <climits>typedef unsigned long long ulol;
typedef long double ld;
typedef long long lol;
typedef long int li;#define mp make_pair
#define F first
#define S second
#define sqr(a) ( (a) * (a) )
#define pb push_back
#define INF 999999999
#define ret(a) cout << endl; system("pause"); return(a)
//#define ret(a) return(a)using namespace std;int main()
{
ld x;
cin >> x;
x = ( 8 / sqrt( x ) ) + sqrt(x);
cout << x;
ret(0);
}