Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
function IsPositive(a:integer):boolean; begin result:=(a>-1); end;
procedure work; var min, max, count:integer; begin count:=0; min:=m[0]; max:=0; for i:=0 to 14 do begin if IsPositive(m[i]) then begin inc(count); if m[i]>max then max:=m[i]; if m[i]<min then min:=m[i]; end; end; writeln('MAX: ', max); writeln('MIN: ', min); writeln('Count: ', count); end;
begin for i:=0 to 14 do begin write('n: '); readln(m[i]); end;
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
var m:array [0..14] of integer; i:integer;
function IsPositive(a:integer):boolean;
begin
result:=(a>-1);
end;
procedure work;
var min, max, count:integer;
begin
count:=0;
min:=m[0];
max:=0;
for i:=0 to 14 do begin
if IsPositive(m[i]) then begin
inc(count);
if m[i]>max then max:=m[i];
if m[i]<min then min:=m[i];
end;
end;
writeln('MAX: ', max);
writeln('MIN: ', min);
writeln('Count: ', count);
end;
begin
for i:=0 to 14 do begin
write('n: ');
readln(m[i]);
end;
work;
readln;
end.