1. есть число n. пускай n=123. что будет, если разделить его на 10? получится 12,3. то есть 12 - целая часть, а 3 - остаток. далее снова делим на 10. 1,23. и в последний раз: 0,123. целая часть =0. на этом останавливаемся. а сколько раз выполнили деление? 3. вот и ответ. теперь запишем на паскале: как видно из вышенаписанного, нужно продолжать выполнять действия, пока целая часть не равна 0. то есть while n> 0 do и у нас есть некоторый счетчик итераций, значение которого и будет являться ответом. а тело цикла: n div 10 (целочисленное деление) inc(k) (увеличение счетчика) вторая: как я понял, нужно просто вывести на экран то, что должно получиться? нужно в цикле пройти по каждому символу. если он равен "*" (if s[i] = '*' then), ничего не делать. иначе вывести его два раза (write(s[i], добавить данные в начало файла нельзя. нужно либо записывать в новый, либо перезаписывать исходный (предварительно считав все в память)
Интернет по сути своей не представляет опасности для подрастающего поколения. Вредоносное влияние оказывают многочисленные сайты и всплывающие окна рекламного характера. Помимо образовательной роли виртуальная реальность таит и множество негативных моментов, в особенности для детей. Это может быть:
незаконный контент: «взрослая» реклама табака, алкоголя, секса, азартные игры, порнография;платные сервисы и услуги, которые оплачиваются отдельно;призывы к асоциальному поведению, насилию и жестокости;пропаганда сексуальной эксплуатации и суицидального поведения;общение на форумах и чатах с мошенниками, аферистами и преступниками под личиной доброжелателей;вынуждение предоставления личной информации ребенка или его семьи, которая может быть использована в преступных целях;Интернет-зависимость.
незаконный контент: «взрослая» реклама табака, алкоголя, секса, азартные игры, порнография;платные сервисы и услуги, которые оплачиваются отдельно;призывы к асоциальному поведению, насилию и жестокости;пропаганда сексуальной эксплуатации и суицидального поведения;общение на форумах и чатах с мошенниками, аферистами и преступниками под личиной доброжелателей;вынуждение предоставления личной информации ребенка или его семьи, которая может быть использована в преступных целях;Интернет-зависимость.