Какое максимальное количество бит необходимо выделить для кодирования цвета растрового изображения размером 320 x 640 пикселей, для хранения которого имеется 120,5 кбайт памяти?
1)когда найдется элемент равный заданому 2)отсекается 1 элемент 3)Произведение элементов массива, которые лежат в промежутке [40;55)
в паскале как и почти любом ЯП есть переменные,которые содержат имя и значение,например (i: =0)->имя переменной i,значение 0.Значение переменной можно изменить,имя переменной нельзя.Массивы это переменные которые хранят несколько значений.Чтобы обратиться к определенному значению масива использовать синтаксис имямасива[индексмасива],например чтоб получить 3 элемент масива a использовать a[3].repeat (expression) until(boolean) это цикл,в котором будет выполняться expression(любой код) до тех пор пока boolean не будет верно.Boolean это выражение значение которого будет равно true/false(правда/неправда).Напрмер в repeat i:=i+1; until (a[i]=x) or (i=10); к переменной i будет прибавляться 1 до тех пор пока a[i] не равно x или i будет меньше 10(так как в масиве всего 10 элементов,если например i будет 11 это будет выход за границу массива).Каждый блок выполнения в цикле(в нашем случае i:=i+1) называется итерацией.В цикле for(a to max) в a идет создание переменной-счетчика(в нашем случае создание переменной i со значением 0) ,потом пишется to и идет максимальное значение счетчика.И итерации этого цикла(if (a[i]=>40) and (a[i]<55) then s:=s*a[i]; ).В конце каждой итерации автоматически значение счетчика увеличивается на 1.До тех пор пока счетчик меньше или равен max итерации будут выполняться. А вообще в интернете очень много обучающих статей по данной теме
2)отсекается 1 элемент
3)Произведение элементов массива, которые лежат в промежутке [40;55)
в паскале как и почти любом ЯП есть переменные,которые содержат имя и значение,например (i: =0)->имя переменной i,значение 0.Значение переменной можно изменить,имя переменной нельзя.Массивы это переменные которые хранят несколько значений.Чтобы обратиться к определенному значению масива использовать синтаксис имямасива[индексмасива],например чтоб получить 3 элемент масива a использовать a[3].repeat (expression) until(boolean) это цикл,в котором будет выполняться expression(любой код) до тех пор пока boolean не будет верно.Boolean это выражение значение которого будет равно true/false(правда/неправда).Напрмер в repeat
i:=i+1;
until (a[i]=x) or (i=10); к переменной i будет прибавляться 1 до тех пор пока a[i] не равно x или i будет меньше 10(так как в масиве всего 10 элементов,если например i будет 11 это будет выход за границу массива).Каждый блок выполнения в цикле(в нашем случае i:=i+1) называется итерацией.В цикле for(a to max) в a идет создание переменной-счетчика(в нашем случае создание переменной i со значением 0) ,потом пишется to и идет максимальное значение счетчика.И итерации этого цикла(if (a[i]=>40) and (a[i]<55) then s:=s*a[i];
).В конце каждой итерации автоматически значение счетчика увеличивается на 1.До тех пор пока счетчик меньше или равен max итерации будут выполняться.
А вообще в интернете очень много обучающих статей по данной теме
Var
size: integer;
counter: integer;
mas: array of integer;
Begin
Write('Введите количество чисел в последовательности: ');
Readln(size);
if (size > 0) then
begin
Writeln();
SetLength(mas, size);
for var i := 0 to size - 1 do
begin
Write('Введите ', i + 1, ' число: ');
Readln(mas[i]);
if ((mas[i] mod 3 = 0) and (mas[i] mod 10 = 2)) then
counter := counter + 1;
end;
Writeln();
Writeln('ответ: ', counter);
end
else
Writeln('Количество чисел должно быть больше нуля!');
End.