Если, например, Х = 5 сек, то за 5 сек Флэш выпустит 2 молнии, а за 10 сек - 3. То есть количество молний A = int(Y : X) + 1, где Y = N*60 + M - количество отведенного времени в секундах. Вся суть программы: X = Input (input.txt, X); // Принимаем секунды из файла, пишем в переменную X N = Input (input.txt, N); // Принимаем минуты из файла, пишем в переменную N M = Input (input.txt, M); // Принимаем секунды из файла, пишем в переменную M Y = N*60 + M; // Вычисляем отведенное время в секундах A = int(Y : X) + 1; // Вычисляем количество молний Output (A, output.txt); // Выводим его в файл.
begin clrscr; repeat Write('Выберите фигуру (1-квадрат, 2-прямоугольник)'); Readln(n);
case n of 1: begin write('Сторона квадрата='); readln(a); Write('S=', a * a); end; 2: begin write('Стороны прямоугольника='); readln(b, a); Write('S=', b * a); end; else exit; end; until false; end.
То есть количество молний A = int(Y : X) + 1, где
Y = N*60 + M - количество отведенного времени в секундах.
Вся суть программы:
X = Input (input.txt, X); // Принимаем секунды из файла, пишем в переменную X
N = Input (input.txt, N); // Принимаем минуты из файла, пишем в переменную N
M = Input (input.txt, M); // Принимаем секунды из файла, пишем в переменную M
Y = N*60 + M; // Вычисляем отведенное время в секундах
A = int(Y : X) + 1; // Вычисляем количество молний
Output (A, output.txt); // Выводим его в файл.
var
b, a: real;
n: integer;
begin
clrscr;
repeat
Write('Выберите фигуру (1-квадрат, 2-прямоугольник)');
Readln(n);
case n of
1:
begin
write('Сторона квадрата=');
readln(a);
Write('S=', a * a);
end;
2:
begin
write('Стороны прямоугольника=');
readln(b, a);
Write('S=', b * a);
end;
else exit;
end;
until false;
end.