var s,a,b,c:char;
i:integer;
begin
read(s);
a:=succ(s);
b:=succ(a);
c:=succ(b);
write(a,' ');
write(b,' ');
write(c,' ');
end.
const ans:array [boolean] of string = ('false','true');
var a,b:integer;
read(a,b);
writeln(ans[(a mod 3 = 0) and (b mod 3 = 0)]);
var
n, m, p: int64;
write('Enter number: ');
readln(n);
m := n;
p := 0;
while m > 0 do begin
p := p * 10 + m mod 10;
m := m div 10;
end;
while n = p do begin
writeln('Palindrome');
break;
while n<>p do begin
writeln('No palindrome');
файл
Объяснение:
Открываем Word
Вкладка ВСТАВКА - группа Иллюстрации - Диаграммы - Точечная - Точечная с гладкими кривыми и маркерами - Ок
В появившемся окне редактируем Значения X
1) в ячейку A2 вводим значение -3
2) в ячейку A3 вводим формулу =A2+0,5
3) копируем формулу в ячейки A4:A14
В появившемся окне редактируем Значения Y
1) в ячейку B2 вводим формулу =A2^2
2) копируем формулу в ячейки B3:B14
Закрываем окно - получаем график, который можно форматировать используя вкладки КОНСТРУКТОР и ФОРМАТ раздела РАБОТА С ДИАГРАММАМИ
var s,a,b,c:char;
i:integer;
begin
read(s);
a:=succ(s);
b:=succ(a);
c:=succ(b);
write(a,' ');
write(b,' ');
write(c,' ');
end.
const ans:array [boolean] of string = ('false','true');
var a,b:integer;
begin
read(a,b);
writeln(ans[(a mod 3 = 0) and (b mod 3 = 0)]);
end.
var
n, m, p: int64;
begin
write('Enter number: ');
readln(n);
m := n;
p := 0;
while m > 0 do begin
p := p * 10 + m mod 10;
m := m div 10;
end;
while n = p do begin
writeln('Palindrome');
break;
end;
while n<>p do begin
writeln('No palindrome');
break;
end;
end.
файл
Объяснение:
Открываем Word
Вкладка ВСТАВКА - группа Иллюстрации - Диаграммы - Точечная - Точечная с гладкими кривыми и маркерами - Ок
В появившемся окне редактируем Значения X
1) в ячейку A2 вводим значение -3
2) в ячейку A3 вводим формулу =A2+0,5
3) копируем формулу в ячейки A4:A14
В появившемся окне редактируем Значения Y
1) в ячейку B2 вводим формулу =A2^2
2) копируем формулу в ячейки B3:B14
Закрываем окно - получаем график, который можно форматировать используя вкладки КОНСТРУКТОР и ФОРМАТ раздела РАБОТА С ДИАГРАММАМИ