uses crt; var x,y,pr:integer; begin read(y,x); pr:=1; repeat pr:=pr*y; x:=x-1; until x=0; write(pr); end.
2)
uses crt; var a:array[1..10] of integer; pr,i,k:integer; begin for i:=1 to 10 do read(a[i]); clrscr; pr:=1; for i:=1 to 10 do begin if a[i]<0 then k:=k+1; if a[i]>0 then pr:=pr*a[i]; end; writeln('Исходный массив: '); for i:=1 to 10 do write(a[i],' '); writeln; if k<>0 then writeln('Отрицательных элементов: ',k) else writeln('Отрицательных элементов нет'); write('Произведение положительных элементов равно: ',pr); end.
Всё очень просто, нужно перемножить Сколько точек(пикселей) на экране на количество байт, отводимых под пиксель для отображения цвета. Тут нужно знать 3 факта
1. Для отображения любого цвета нужно ТРИ базовых (красный, зелёный, синий).
2. Если для цвета отводится n бит, то общее количество градаций этого цвета будет 2^n.
3. 8 бит = 1 байту.
Дальше совсем просто.
Если для цвета отводится n бит, а базовых цветов 3, то всего можно отобразить, конечно
2^(3*n) цветов = 16777216 = 2^24=2^(3*8)
то есть под цвет отводится 8 бит или 1 байт, а так как цветов 3, то на каждый пиксел отводится 3 байта, поэтому и памяти нужно
1024*768 * 3 байта, а так как 2^10=1024=1Кбайт, то ответ 768*3Кбайт=2304Кбайта, то есть почти 2.5Мбайта. Если нужен ответ в байтах, то просто перемножить, получится 2359296 байт.
1)
uses crt;
var x,y,pr:integer;
begin
read(y,x);
pr:=1;
repeat
pr:=pr*y;
x:=x-1;
until x=0;
write(pr);
end.
2)
uses crt;
var
a:array[1..10] of integer;
pr,i,k:integer;
begin
for i:=1 to 10 do
read(a[i]);
clrscr;
pr:=1;
for i:=1 to 10 do
begin
if a[i]<0 then k:=k+1;
if a[i]>0 then pr:=pr*a[i];
end;
writeln('Исходный массив: ');
for i:=1 to 10 do
write(a[i],' ');
writeln;
if k<>0 then writeln('Отрицательных элементов: ',k) else writeln('Отрицательных элементов нет');
write('Произведение положительных элементов равно: ',pr);
end.
Всё очень просто, нужно перемножить Сколько точек(пикселей) на экране на количество байт, отводимых под пиксель для отображения цвета. Тут нужно знать 3 факта
1. Для отображения любого цвета нужно ТРИ базовых (красный, зелёный, синий).
2. Если для цвета отводится n бит, то общее количество градаций этого цвета будет 2^n.
3. 8 бит = 1 байту.
Дальше совсем просто.
Если для цвета отводится n бит, а базовых цветов 3, то всего можно отобразить, конечно
2^(3*n) цветов = 16777216 = 2^24=2^(3*8)
то есть под цвет отводится 8 бит или 1 байт, а так как цветов 3, то на каждый пиксел отводится 3 байта, поэтому и памяти нужно
1024*768 * 3 байта, а так как 2^10=1024=1Кбайт, то ответ 768*3Кбайт=2304Кбайта, то есть почти 2.5Мбайта. Если нужен ответ в байтах, то просто перемножить, получится 2359296 байт.
Вот и всё.