Какую функцию можно применить для выполнения вертикального поиска значения в крайнем левом столбце таблицы или массива и возвращает значение, которое находится в той же самой строке в столбце с заданным номером
{Проверка на существование треугольника} if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then Begin if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then Writeln('Треугольник равносторонний') else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then Writeln('Треугольник прямоугольный'); end else Writeln('Треугольник нельзя построить');
Число DCXLI, записанное римскими цифрами, в десятичной системе счисления соответствует числу: D = 500, С = 100, XL = L - X = 50 - 10 = 40, I = 1 DCXLI = 500 + 100 + 40 + 1 = 641
Выберите те числа, в которых есть ошибка: 1902,25 (8) — ошибка, в восьмеричной системе нет цифры 9 12,21 (3) — ок A6,4 (12) — ок, A = 10 99,99 (9) — ошибка, в девятеричной системе нет цифры 9
Алфавит восьмеричной системы счисления записывается так: {0,1,2,…,7} — для n-ичной системы счисления это цифры от 0 до n - 1.
Последовательность знаков числа 11011 (2) в десятичной системе счисления соответствует числу: 2^4 + 2^3 + 2^1 + 2^0 = 16 + 8 + 2 + 1 = 27 (10)
Переведите число 75 (10) в шестнадцатеричную систему счисления. 75 (10) = 4 * 16 + 11 = 4B (16)
Греются на солнышке воробьи. На нижней ветке их было 110 (2), на верхней – на 2 (10) меньше. Сколько всего было воробьев? 110 (2) = 2^2 + 2^1 = 5 — на первой ветке 5 - 2 = 3 — на второй ветке 5 + 3 = 8 — всего
Укажите основание х системы счисления, если известно, что 29 (10) = 38 (х). 38 (x) = 3 * x + 8 = 29 (10) 3x + 8 = 29 3x = 21 x = 7
uses crt;
Var a,b,c:integer;
Begin
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c);
{Проверка на существование треугольника}
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then
Begin
if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then
Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then
Writeln('Треугольник равносторонний')
else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then
Writeln('Треугольник прямоугольный');
end
else Writeln('Треугольник нельзя построить');
Readln();
END.
D = 500, С = 100, XL = L - X = 50 - 10 = 40, I = 1
DCXLI = 500 + 100 + 40 + 1 = 641
Выберите те числа, в которых есть ошибка:
1902,25 (8) — ошибка, в восьмеричной системе нет цифры 9
12,21 (3) — ок
A6,4 (12) — ок, A = 10
99,99 (9) — ошибка, в девятеричной системе нет цифры 9
Алфавит восьмеричной системы счисления записывается так:
{0,1,2,…,7} — для n-ичной системы счисления это цифры от 0 до n - 1.
Последовательность знаков числа 11011 (2) в десятичной системе счисления соответствует числу:
2^4 + 2^3 + 2^1 + 2^0 = 16 + 8 + 2 + 1 = 27 (10)
Переведите число 207 (8) в десятичную систему счисления.
207 (8) = 2 * 8^2 + 0 * 8^1 + 7 * 8^0 = 128 + 0 + 7 = 135 (10)
Переведите число 18 (10) в двоичную систему счисления.
18 (10) = 16 + 2 = 1 * 2^4 + 0 * 2^3 + 0 * 2^2 + 1 * 2^1 + 0 * 2^0 = 10010 (2)
Переведите число 75 (10) в шестнадцатеричную систему счисления.
75 (10) = 4 * 16 + 11 = 4B (16)
Греются на солнышке воробьи. На нижней ветке их было 110 (2), на верхней – на 2 (10) меньше. Сколько всего было воробьев?
110 (2) = 2^2 + 2^1 = 5 — на первой ветке
5 - 2 = 3 — на второй ветке
5 + 3 = 8 — всего
Укажите основание х системы счисления, если известно, что 29 (10) = 38 (х).
38 (x) = 3 * x + 8 = 29 (10)
3x + 8 = 29
3x = 21
x = 7