Символ-это набор команд состоящих из единиц и нулей,любое слово вводимое тобой или выведонное тебе состоит из этих последовательностей. Например символ I (Я) зашифрован так 0100 1001 <-- 8 этих битов образуют 1 символ,называемым байтом,поэтому любой текст,изображение,видео(там немного другая схема действует),все это всего лишь грандиозный набор команд,разговоры по телефону тоже кодируются из вибрации в набор импульсов и на обратном выходе опять преобразуются в нам всем привычные слова.Любые механизмы,и даже мы с Вами можем передавать информацию,в том числе Азбукой Морзе,даже несколько последовательно сформулированных щелчков пальцев несут в себе информацию,главное ее понять,расшифровать и преобразовать,в видео,аудио,текст,фотографию.
Тернарная операция в C++ - это выражение вида (b ? x : y) (где b - логическое выражение, а x и y - одного типа). Она вернёт x, если выражение b истинно, и y, если b ложно.
Решение
В приложении расписаны координаты некоторых клеток, а также помечены точками те, которые по цвету отличаются от не помеченных. Если поискать, что у них общего, можно обнаружить, что у "невыколотых" клеток сумма координат по горизонтали и вертикали - чётная. Это "свойство" и используем для определения цвета клетки.
Тернарная операция в C++ - это выражение вида (b ? x : y) (где b - логическое выражение, а x и y - одного типа). Она вернёт x, если выражение b истинно, и y, если b ложно.
Решение
В приложении расписаны координаты некоторых клеток, а также помечены точками те, которые по цвету отличаются от не помеченных. Если поискать, что у них общего, можно обнаружить, что у "невыколотых" клеток сумма координат по горизонтали и вертикали - чётная. Это "свойство" и используем для определения цвета клетки.
Код
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main() {
int x1, y1, x2, y2;
cin >> x1 >> y1 >> x2 >> y2;
cout << ((x1 + y1) % 2 == (x2 + y2) % 2 ? "YES" : "NO") << endl;
return 0;
}