Program n; var m: array[1..12] of integer; i,k: integer; begin randomize; k:=0; for i:=1 to 12 do begin m[i]:=random(41)+150; write(m[i],' '); if m[i]>180 then k:=k+1; end; writeln; if k>0 then writeln('Такой ученик есть) else writeln('Такого ученика нет'); end.
program n; var m: array[1..12] of integer; i,k: integer; begin randomize; k:=0; for i:=1 to 12 do begin m[i]:=random(41)+150; write(m[i],' '); if m[i]<160 then k:=k+1; end; writeln; if k>0 then writeln(k,' ученик(ов/а) имеют рост меньше 160') else writeln('Учеников, рост которых меньше 160, нет'); end.
На сегодняшний день существуют сайты, проводящие тестирование, показывающие теорию при неправильном решении задач. Прямая связь - показ веб-страниц с заданиями, решениями, теорией. Обратная связь - получение данных о правильности решения задач, регулировка количества задач в зависимости от правильности выполнения.
Преимущества: - доступ к контенту от лучших учителей - доступ к урокам в удобное время - возможность "геймификации" - внедрения игрового процесса обучения - моментальная проверка задач - возможность автоматической генерации вариантов задания, делающая задания более разнообразными
Недостатки: - отсутствие реакции на необычные ситуации - отсутствие контроля процесса выполнения - ограниченность круга задач с автоматической проверкой (как правило, тестами) - недостаток "креативных" задач
var
m: array[1..12] of integer;
i,k: integer;
begin
randomize;
k:=0;
for i:=1 to 12 do begin
m[i]:=random(41)+150; write(m[i],' ');
if m[i]>180 then k:=k+1;
end; writeln;
if k>0 then writeln('Такой ученик есть) else writeln('Такого ученика нет');
end.
program n;
var
m: array[1..12] of integer;
i,k: integer;
begin
randomize;
k:=0;
for i:=1 to 12 do begin
m[i]:=random(41)+150; write(m[i],' ');
if m[i]<160 then k:=k+1;
end; writeln;
if k>0 then writeln(k,' ученик(ов/а) имеют рост меньше 160') else writeln('Учеников, рост которых меньше 160, нет');
end.
Прямая связь - показ веб-страниц с заданиями, решениями, теорией. Обратная связь - получение данных о правильности решения задач, регулировка количества задач в зависимости от правильности выполнения.
Преимущества:
- доступ к контенту от лучших учителей
- доступ к урокам в удобное время
- возможность "геймификации" - внедрения игрового процесса обучения
- моментальная проверка задач
- возможность автоматической генерации вариантов задания, делающая задания более разнообразными
Недостатки:
- отсутствие реакции на необычные ситуации
- отсутствие контроля процесса выполнения
- ограниченность круга задач с автоматической проверкой (как правило, тестами)
- недостаток "креативных" задач