Камера делает фотоснимки 1024 на 768 пикселей. при этом объём файла с изображением не может превышать 220 кбайт, упаковка данных не производится. какое максимальное количество цветов можно использовать в палитре изображения? -цветное изображение было оцифровано и сохранено в виде файла без использования сжатия данных. размер полученного файла – 42 мбайт. затем то же изображение было оцифровано повторно с разрешением в 2 раза меньше и глубиной кодирования цвета увеличили в 4 раза больше по сравнению с первоначальными параметрами. сжатие данных не производилось. укажите размер файла в мбайт, полученного при повторной оцифровке. -какой минимальный объём памяти (в кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 128 на 128 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 2048 различных цветов? в ответе запишите только целое -после преобразования растрового 256-цветного графического файла в 4-цветный формат его размер уменьшился на 24 кбайт. каков был размер исходного файла в кбайтах? в ответе запишите только число, без единиц измерения. -расположите единицы измерения информации в порядке убывания: 500 кбайт, 0,75 мбайт, 0,001 гбайт, 32 байта, 12 бит. выберите один ответ: a. 0,001 гб, 500 кб, 0,75 мб, 32 байта, 12 бит b. 0,75 мб, 0,001 гб, 500 кб, 32 байта, 12 бит c. 0,001 гб, 0,75 мб, 500 кб, 32 байта, 12 бит d. 0,75 мб, 0,001 гб, 500 кб, 12 бит, 32 байта,
1. Из двух простых высказываний постройте сложное высказывание, используя
логические связки «и», «или»:
а) В кабинете есть парты. В кабинете есть стулья.
б) Одна половина класса изучает английский язык. Вторая половина изучает
французский язык.
в) Антон старше Лили. Сережа старше Лили.
2. Вычислите значение логического выражения при следующих значениях логических
величин А, В и С: А=Истина, В=Ложь, С=Ложь:
а)А или В; б)А и В; в)В или С.
3. Определите тип высказывания и вид логической операции с соответствующей
логической связкой:
a) Всякий прямоугольник имеет прямые углы и параллельные противоположные
стороны;
б) Треугольники с равными сторонами не являются равнобедренными;
в) На следующем уроке будет либо история, либо химия;
г) Завтра я пойду в школу и библиотеку;
д) Либо он заболел, либо забыл о нашей договорённости;
е) Утром мы обычно ходим на
Объяснение:
1. Из двух простых высказываний постройте сложное высказывание, используя
логические связки «и», «или»:
а) В кабинете есть парты. В кабинете есть стулья.
б) Одна половина класса изучает английский язык. Вторая половина изучает
французский язык.
в) Антон старше Лили. Сережа старше Лили.
2. Вычислите значение логического выражения при следующих значениях логических
величин А, В и С: А=Истина, В=Ложь, С=Ложь:
а)А или В; б)А и В; в)В или С.
3. Определите тип высказывания и вид логической операции с соответствующей
логической связкой:
a) Всякий прямоугольник имеет прямые углы и параллельные противоположные
стороны;
б) Треугольники с равными сторонами не являются равнобедренными;
в) На следующем уроке будет либо история, либо химия;
г) Завтра я пойду в школу и библиотеку;
д) Либо он заболел, либо забыл о нашей договорённости;
е) Утром мы обычно ходим на
Объяснение: