В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MaFFakA
MaFFakA
12.11.2020 04:46 •  Информатика

Кароче,я сделал 2 списка с рабочим кодом

а вот с 3им проблема,выходит ошибка

это в экселе макрос вижуал бэйсик

.в двух списках записаны числа, указывающие первый член и знаменатель прогрессии. получить в третьем списке 10 первых членов прогрессии.

private sub commandbutton4_click()

dim a as single

dim b as single, m as single, i as integer

a = (listbox1.text)

b = (listbox2.text)

m = a

listbox3.additem str(a), 0

for i = 1 to 9

a= m

m = a* b^ i - 1

listbox3.additem str(m), i

next i

end sub

Показать ответ
Ответ:
theaziimut
theaziimut
11.05.2022 08:33
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
0,0(0 оценок)
Ответ:
anara01051979
anara01051979
28.09.2021 10:48
Алгоритм
1) a x a = a² ⇒ b;    b x a = a³ ⇒ результат
2) a x a = a² ⇒ b;    b x b = a⁴ ⇒ c;   c x c = a⁸ ⇒ c;   c x b = a¹⁰ ⇒ результат

Программа на языке PascalABC.Net
var
  a,b,c,y:real;
begin
  Write('Введите число: '); Read(a);
  b:=a*a; y:=b*a; Writeln('Третья степень числа равна ',y);
  c:=b*b; c:=c*c; y:=b*c;
  Writeln('Десятая степень числа равна ',y)
end.

Тестовые решения:
Введите число: 2
Третья степень числа равна 8
Десятая степень числа равна 1024

Введите число: -13.594
Третья степень числа равна -2512.128188584
Десятая степень числа равна 215512594781.574
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота