В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Совушка09
Совушка09
15.05.2020 09:07 •  Информатика

Картинка имеет размеры 1024х768 пикселей, отображается 16 777 216 цветов. Какой объём

памяти она займёт?

2. Ваш монитор поддерживает разрешение до 1600х1200 и цветовую палитру в 16 777 216

цветов. Вы хотите использовать возможности монитора по максимуму. В магазине есть

видеокарты с объёмом памяти 16 Мб, 32 Мб, 64 Мб, 128 Мб, 512 Мб. Чем меньше объём

видеопамяти, тем дешевле карта. Вы очень ограничены в средствах, и хотите купить самую

дешёвую из подходящих под ваши требования. Какую карту вы купите?

3. Монитор работает в режиме 1024х768 пикселей, с цветовой палитрой 65 536 цветов,

частота обновления экрана 75 Гц. Какой объём информации передаётся от видеоадаптера к

монитору в секунду?

Показать ответ
Ответ:
Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников...

Возможности своего интеллектуального человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики.


Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы.

Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал.

 Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку.

 И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
krngorohova
krngorohova
16.07.2022 07:21
      1         1          1      1        0      0     1      1
463/2=231/2=115/2=57/2=28/2=14/2=7/2=3/2=1 Важно разделить число так чтобы оно было без остатка если допустим число 463 не делится на 2 значит надо занять 1 тогда будет число 462 его разделим на 2 и т.д. а эту единицу необходимо записать над знаком деления если число делится пишим 0 над знаком деления и записываем получившееся число с права налево получается число 11001111
также и в восьмеричной системе счисления пишим остаток над знаком деления
       7      1  
463/8=57/8=7 ответ 717
Аналогично в 16 ричной СС
      15       12
463/16=28/16=1 так как 15 у нас равно Е а 12 С ответ будет 1СЕ
B)     1         0       0           1       1       1       0     1     0     0   
1209/2=604/2=302/2=151/2=75/2=37/2=18/2=9/2=4/2=2/2=1 ответ с права налево 10010111001
        1         7       2
1209/8=151/8=18/8=2 ответ 2271
         9         В   
1209/16=75/16=4 ответ 4В9
С)   0       1         0       1      0       1      1    0  
362/2=181/2=90/2=45/2=22/2=11/2=5/2=2/2=1 ответ 101101010
      2       5
362/8=45/8=5 ответ 552
      А         6
362/16=22/16=1 ответ 16А
D)     1           0       1           0         1          0      1       0       1     1     1
3925/2=1962/2=981/2=490/2=245/2=122/2=61/2=30/2=15/2=7/2=3/2=1 ответ 111101010101
        5          2      5  
3925/8=490/8=61/8=7 ответ 7525
        5            5
3925/16=245/16=15 иил F ответ F55
Е)       1          1            0          1          1         0         1       0       0       0
11355/2=5677/2=2838/2=1419/2=709/2=354/2=177/2=88/2=44/2=22/2=
    1     1     0  
11/2=5/2=2/2=1 ответ 10110001011011
          3           3         1       6
11355/8=1419/8=177/8=22/8=2 ответ 26133
          В          5          С
11355/16=709/16=44/16=2 ответ 2С5В
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота