В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
burvan1987
burvan1987
11.05.2021 11:38 •  Информатика

Каждый день Игорь заходит в кондитерскую и покупает кекс за A рублей и B копеек. Напишите программу, которая рассчитает, сколько всего Игорь потратит денег за N дней с учетом того, что в день он покупает только один кекс. Программа должна выводить два числа: количество всего рублей и количество копеек, потраченных Игорем за N дней. Входные данные:
2
50
4
Выходные данные:
10
0

Требуется расписать каждый этап​

Показать ответ
Ответ:
artem28
artem28
24.09.2022 21:42
Язык C++.
#include < iostream >
using namespace std;
int main(){
int a, b, c, d, u;
cout << "Все четыре угла прямые (Да - 1/Нет - 0)?" << endl;
cin >> u;
switch(u){
case 0:{
cout << "Введите длины сторон: " << endl;
cin >> a >> b >> c >> d;
if((a==c && d == b) && (a==b && c==d)&&(a==d && b==c) &&(c==b && a == d))
cout << "Не параллелограмм";
else if((a==c && d == b) || (a==b && c==d)||(a==d && b==c) || (c==b && a == d))
cout << "Параллелограмм";
else
cout << "Не параллелограмм";
break;
}
case 1:{
cout << "Не параллелограмм";
}
}
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
liza73578
liza73578
26.08.2021 04:59

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота