Каждый день Игорь заходит в кондитерскую и покупает кекс за A рублей и B копеек. Напишите программу, которая рассчитает, сколько всего Игорь потратит денег за N дней с учетом того, что в день он покупает только один кекс. Программа должна выводить два числа: количество всего рублей и количество копеек, потраченных Игорем за N дней. Входные данные:
2
50
4
Выходные данные:
10
0
Требуется расписать каждый этап
#include < iostream >
using namespace std;
int main(){
int a, b, c, d, u;
cout << "Все четыре угла прямые (Да - 1/Нет - 0)?" << endl;
cin >> u;
switch(u){
case 0:{
cout << "Введите длины сторон: " << endl;
cin >> a >> b >> c >> d;
if((a==c && d == b) && (a==b && c==d)&&(a==d && b==c) &&(c==b && a == d))
cout << "Не параллелограмм";
else if((a==c && d == b) || (a==b && c==d)||(a==d && b==c) || (c==b && a == d))
cout << "Параллелограмм";
else
cout << "Не параллелограмм";
break;
}
case 1:{
cout << "Не параллелограмм";
}
}
}
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови