В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
чина22
чина22
16.10.2020 01:12 •  Информатика

Кэшбек — это вид бонусной программы. Пример. Клиент покупает услуги в турфирме на 100 рублей. Кэшбек составляет 10% от стоимости услуг. Тогда после покупки клиенту на банковскую карту вернётся 10 рублей.

Турфирма-заказчик хочет ввести кэшбек с приобретения путёвок. Клиенту будет возвращаться на карту 5% от стоимости путёвки.

Напиши программу, которая автоматически считает кэшбек по введённой стоимости тура. Результат оформи как на картинке.

Показать ответ
Ответ:
WFCPDF
WFCPDF
24.02.2020 23:52

Для  данной сортировки используем алгоритм сортировки слиянием

В начале разбиваем арбузы на 2 группы по 2Каждую группу взвешиваем и сортируем (т.е. всего 2 взвешивания)Теперь собираем вместе, сравниваем сначала более легкие арбузы и находим самый легкий (всего 3 взвешивания)Теперь сравниваем тяжелый арбуз, что в группе с самым легким и более легкий из другой группы, и определяем второй по легкости (всего 4 взвешивания)Потом взвешиваем оставшиеся арбузы и докладываем их  по порядку (всего 5 взвешивания)
0,0(0 оценок)
Ответ:
CCQ
CCQ
31.12.2022 20:11
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота