// PascalABC.NET 3.1, сборка 1250 от 28.05.2016 begin var a:=MatrixRandom(3,2,-99,99); Writeln('Массив А'); for var i:=0 to 2 do begin for var j:=0 to 1 do Write(a[i,j]:4); Writeln end; var b:=MatrixRandom(3,2,-99,99); Writeln('Массив B'); for var i:=0 to 2 do begin for var j:=0 to 1 do Write(b[i,j]:4); Writeln end; var c:array[0..2,0..1] of real; Writeln('Результирующий массив'); for var i:=0 to 2 do begin for var j:=0 to 1 do begin c[i,j]:=a[i,j]*b[i,j]/10; Write(c[i,j]:7:1) end; Writeln end end.
Тестовое решение Массив А -91 -93 -62 9 -97 6 Массив B -64 18 57 -34 -65 -30 Результирующий массив 582.4 -167.4 -353.4 -30.6 630.5 -18.0
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
begin
var a:=MatrixRandom(3,2,-99,99);
Writeln('Массив А');
for var i:=0 to 2 do begin
for var j:=0 to 1 do Write(a[i,j]:4);
Writeln
end;
var b:=MatrixRandom(3,2,-99,99);
Writeln('Массив B');
for var i:=0 to 2 do begin
for var j:=0 to 1 do Write(b[i,j]:4);
Writeln
end;
var c:array[0..2,0..1] of real;
Writeln('Результирующий массив');
for var i:=0 to 2 do begin
for var j:=0 to 1 do begin
c[i,j]:=a[i,j]*b[i,j]/10; Write(c[i,j]:7:1)
end;
Writeln
end
end.
Тестовое решение
Массив А
-91 -93
-62 9
-97 6
Массив B
-64 18
57 -34
-65 -30
Результирующий массив
582.4 -167.4
-353.4 -30.6
630.5 -18.0
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: