Кейс 1. «Геометрия будущего» «The 3D» – молодая компания из Уфы, ориентированная на услуги в сфере 3D-технологий. Основатель компании, приобрел для своего бизнеса сразу два персональных 3D-принтера. Изначально, компания занималась изготовлением миниатюрных копий людей, но в связи с получением обновленного 3D-оборудования, так же начала предоставлять услуги по созданию входных групп и скульптурных сооружений. Компания «The 3D» планирует развиваться и дальше по всем направлениям 3D печати и сканирования. По словам основателя компании − Руслана, у них есть много задумок по этому поводу: «Одной из задач для нас является создание входных групп и скульптурных сооружений. При этом достаточно сложна демонстрация объекта заказчику, так как виртуальная картина не дает полного восприятия. Выход был очевиден! Купив 3Dпринтеры, мы решили эту задачу. На сегодняшний день клиент может не только увидеть, но и «потрогать» геометрию будущего декора. А это именно то чувство, которое может убедить даже изощренного эстета». Вопросы и задания к кейсу. 1. Почему кейс называется «геометрия будущего»? 2. О каком направлении 3D-печати рассказывается в кейсе? 3. В чем заключается инновационность деятельности компании «The 3D». 4. Если бы Вы стали директором данной компании, какие дополнительные направления развития Вы бы предложили. 5. Как Вы думаете, будет ли компания «The 3D» также популярна через 5 или 20 лет?
Объяснение:
порролппаспа