Киньте в личку Задача №1698. Гомо или гетеро? умоляю пАмАгИтЕ Максимальное время работы на одном тесте:
3 секунды
Максимальный объем используемой памяти:
256 мегабайт
Определим две операции над списком целых чисел:
insert number – добавляет заданное число в конец списка
delete number – удаляет первое вхождение заданного числа из списка. Если список не содержит заданного числа, то ничего не меняется.
Например, результатом добавления числа 4 в список [1, 2, 1] будет список [1, 2, 1, 4]. Если мы удалим число 1 из этого списка, то получим список [2, 1, 4], но если мы попытаемся удалить число 3 из списка [1, 2, 1, 4], то список останется неизменным.
Список называется гомогенным, если он содержит хоты бы два одинаковых числа и гетерогенным, если содержит хотя бы два различных числа. Например, список [2, 2] является гомогенным, список [2, 1, 4] – гетерогенным, список [1, 2, 1, 4] – одновременно и тем и другим, а пустой список не является ни гомогенным, ни гетерогенным.
Напишите программу, которая по последовательности операций добавления и удаления в пустой список, определяет после каждой из операций, является ли список гомогенным или гетерогенным.
Формат входных данных
Первая строка содержит целое число n – количество операций (1 ≤ n ≤ 100 000).
Следующие n строк содержат описания операций. Каждая операция описывается словом "insert" или "delete" и числом k – аргументом операции (-109 ≤ k ≤ 109).
Формат выходных данных
Для каждой операции выведите строку, содержащую единственное слово, описывающее состояние списка после этой операции:
"both" - если список одновременно является и тем и другим
"hetero" - если список является гетерогенным
"homo" - если список является гомогенным
"neither" - если список не принадлежит ни одному типу.
При покадровой анимации содержимое рабочей области изменяется в каждом кадре. Покадровая анимация наиболее хорошо подходит для сложной анимации, при которой изображение меняется в каждом кадре, а не перемещается по рабочей области. При покадровой анимации размер файла увеличивается сильнее, чем при tween-анимации. В покадровой анимации Flash хранит значения для каждого завершенного кадра.
Для создания покадровой анимации определите все кадры как ключевые и создайте различные изображения для каждого кадра. Изначально каждый новый ключевой кадр имеет то же содержимое, что и предшествующий ему ключевой кадр, поэтому можно последовательно модифицировать кадры анимации.
Объяснение:
1.
монитор , мышь , клавиатура , и системный блок
2.
Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера
Периферийные устройства – это любые дополнительные и вс устройства, которые подключаются к ПК для расширения его функциональных возможностей
Устройства ввода — периферийное оборудование, предназначенное для ввода данных или сигналов в компьютер или в другое электронное устройство во время его работы.
Плоттер — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт и другой графической информации на бумаге размером до A0 или кальке.
Кэш микропроцессора — кэш (сверхоперативная память), используемый микропроцессором компьютера для уменьшения среднего времени доступа к компьютерной памяти. Является одним из верхних уровней иерархии памяти.
3.
Диск С – 7 класс – домашнее задание – графика – рыбка.png
4.
Операционная система Сервисные программы Инструментальные программы Программы технического обслуживания компьютера
Объяснение: