по восприятия - визуальная, по форме представления - графическая (текстовая), по назначению - массовая, по значению - ценная, достоверная, актуальная, по истинности - истинная.
Объяснение:
Визуальная - воспринимается органами зрения; графическая - в виде изображения, графиков; массовая - содержит тривиальные сведения и понятия понятны большей части социума; ценная - полезность информации, достоверная - получена без искажения (с надёжного источника), актуальная - ценная в данный момент; истинная - имеет верные понятия, соответствует правде.
Интернет – одно из самых удивительных изобретений 20-го века. Он дает безграничные возможности в отношении различных коммуникаций, получения и хранения нужной информации, направлении мультимедиа. Отношение к нему различных слоев населения неоднозначно, содержит даже диаметрально противоположные позиции, но огромное значение его в жизни современного человека не будет оспариваться никем.
Эта слайдовая презентация является результатом ученического исследования на тему влияния интернета на жизнь человека и на все общество в целом. На ее слайдах рассматриваются вопросы:
Изучение схемы метро:
по восприятия - визуальная, по форме представления - графическая (текстовая), по назначению - массовая, по значению - ценная, достоверная, актуальная, по истинности - истинная.
Объяснение:
Визуальная - воспринимается органами зрения; графическая - в виде изображения, графиков; массовая - содержит тривиальные сведения и понятия понятны большей части социума; ценная - полезность информации, достоверная - получена без искажения (с надёжного источника), актуальная - ценная в данный момент; истинная - имеет верные понятия, соответствует правде.
Эта слайдовая презентация является результатом ученического исследования на тему влияния интернета на жизнь человека и на все общество в целом. На ее слайдах рассматриваются вопросы:
- Что же такое интернет,
- Использование интернета в жизни людей,
- Как интернет влияет на людей,
- Интернет для ребенка,
- Можем ли мы прожить без интернета,
- Интернет в отдельном школьном классе,
- Личное отношение автора к интернету.