В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Volosyaka
Volosyaka
24.05.2022 09:18 •  Информатика

класс : найти и привести 5примеров алгоритмов с ветвлением (3из сказок найти ,2примера своих

Показать ответ
Ответ:
зузу10
зузу10
02.03.2021 14:30

var

 i, n:integer;

 price:real;

begin

  n := 20;

  price := 20.4;

  for i := 1 to n do

    writeln('Стоимость ', i:3, ' ед. товара составляет ', price * i:8:2, ' руб.');

end.

 

 

//вторая задача

var

  i, f, n:integer;

begin

  f := 453;

  n := 10;

  writeln('фунты    граммы');

  for i := 1 to n do

    writeln(' ', i:2, i * f :11);

end.

 

//третья задача

var

  i, n:integer;

  k:real;

begin

  n := 20;

  writeln('Введите курс '); readln(k);

  writeln('доллары    рубли');

  for i := 1 to n do

    writeln('  ', i:2, i * k:13:2);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
valkiriyali
valkiriyali
15.07.2020 03:25

from random import randint

name_1 = input('Привет, игрок_1! Введи своё имя: ')

name_2 = input('Привет, игрок_2! Введи своё имя: ')

print('Бросок кубика для игрока', name_1, '...')

number_1 = randint(1, 6)

print('Игроку', name_1, 'выпало значение', number_1)

print('Бросок кубика для игрока', name_2, '...')

number_2 = randint(1, 6)

print('Игроку', name_2, 'выпало значение', number_2)

if (number_1 > number_2):

   print('Победил игрок', name_1)

elif (number_2 > number_1):

   print('Победил игрок', name_2)

else:

   print('У нас ничья!')

Объяснение:

Кубик имеет значения 1, 2, 3, 4, 5, 6.

from random import randint # импорт функции randint из библиотеки random

name_1 = input('Привет, игрок_1! Введи своё имя: ') # Ввод имени первого игрока с клавиатуры

name_2 = input('Привет, игрок_2! Введи своё имя: ') # Ввод имени второго игрока с клавиатуры

print('Бросок кубика для игрока', name_1, '...') # Вывод сообщения

number_1 = randint(1, 6) # генерация рандомного значения в диапазоне [1..6]

print('Игроку', name_1, 'выпало значение', number_1) # Вывод сообщения

print('Бросок кубика для игрока', name_2, '...') # Вывод сообщения

number_2 = randint(1, 6) # генерация рандомного значения в диапазоне [1..6]

print('Игроку', name_2, 'выпало значение', number_2) # Вывод сообщения

if (number_1 > number_2): # Если число первого игрока > числа второго игрока

   print('Победил игрок', name_1) # Вывод сообщения

elif (number_2 > number_1): # Если число второго игрока > числа первого игрока

   print('Победил игрок', name_2) # Вывод сообщения

else: # Иначе

   print('У нас ничья!') # Вывод сообщения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота