Г) безмолвныйпрочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится
Эпитетыпрочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится
О, наконец освободился этот слот, ну, в общем, смотри как надо было эту задачу решать:
#include <iostream>
#include <vector>
#include <set>
#define ll long long
using namespace std;
signed main() {
ll n;
cin >> n;
vector<pair<ll,ll>> a(n);
vector<ll> pref(n,0),d(n,0),ans(n,0);
set<ll> s;
for(ll i = 0; i < n; i++){
cin >> a[i].first;
a[i].second = i;
s.insert(a[i].first);
if(i == 0)
pref[i] = a[i].first;
else
pref[i] = pref[i-1] + a[i].first;
d[i] = s.size();
}
if(d[n-1] > 1 || n == 1)
ans[a[n-1].second] = 1;
for(ll i = n - 2; i >= 0; i--){
if(pref[i] > a[i + 1].first && ans[a[i+1].second] == 1 && d[i] > 1)
ans[a[i].second] = 1;
}
for(ll i = 0; i < n; i++)
cout << ans[i] << " ";
}
ый и красивый
Б) глухой и безлюдный
В) страшный и непроходимый
Г) безмолвныйпрочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится
Эпитеты. кружевными арками молодых берёз тихому лесу недвижные сосны стройных стволов нетронутых сугробах невидимой жизнью маленькие следочки чудесная красота
Эпитетыпрочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится
Эпитеты. кружевными арками молодых берёз тихому лесу недвижные сосны стройных стволов нетронутых сугробах невидимой жизнью маленькие следочки чудесная красота