В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lika1639
Lika1639
30.09.2021 21:13 •  Информатика

код програми...Розробити програму, яка малює 3-х вугільну призму і при натисненні Y, - поворот на 100 градусів довкола осі Y.

Показать ответ
Ответ:
DashaT141
DashaT141
25.09.2022 10:58
Информационный объем изображения, сохраненного как 32 разрядный рисунок, будет больше по сравнению с этим же изображением, сохраненным как 16 цветный рисунок.

Объем информации в изображении измеряется в битах или байтах и определяет количество информации, которую мы можем хранить в файле. Чем больше информации содержится в файле, тем лучше качество изображения и тем более детальные и точные цвета на нем.

В 32 разрядном изображении каждый пиксель представлен 32-битным числом, что означает, что у нас есть 32 разряда для представления цвета каждого пикселя. Это позволяет сохранять более 4 миллиардов различных цветов.

С другой стороны, в 16 цветном изображении каждый пиксель представлен только 4-битным числом, что означает, что у нас есть только 16 различных цветов, которые мы можем использовать в изображении. Это ограничивает количество доступных цветов и делает изображение менее детализированным и точным.

Таким образом, сохранение изображения в формате 32 разрядного рисунка позволяет сохранить больше информации о цветах и деталях изображения, по сравнению с сохранением его в 16 цветном формате. Однако, 32-битные изображения также требуют больше памяти для хранения на компьютере или другом устройстве, чем 16-битные изображения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinaaaaaaaaaiiii
polinaaaaaaaaaiiii
16.06.2022 00:01
Хорошо, давайте разберем этот алгоритм по шагам.

1. В начале программы объявляем переменные a, b, h и s для оснований трапеции и высоты и для площади трапеции, соответственно. Это позволяет нам хранить значения, вводить с клавиатуры и использовать их в программе.

2. Затем следующая команда "нач" указывает на начало программы.

3. Оператор "ввод a,b,h" означает, что мы запрашиваем у пользователя значения оснований a и b, а также высоты h для трапеции. Школьники должны знать, что основания трапеции - это две параллельные стороны, а высота - это перпендикуляр, опущенный из одного основания на другое.

4. Затем мы используем формулу для вычисления площади трапеции: "s := ((a + b) / 2) * h". Здесь мы суммируем основания, делим на 2 и умножаем на высоту трапеции. Обратите внимание, что в формуле "(a + b) / 2" мы находим среднее значение оснований, потому что это даст нам среднюю длину трапеции.

5. Затем используем оператор "вывод s" для вывода значения площади трапеции на экран. Школьники должны знать, что площадь измеряется в квадратных единицах (например, квадратных сантиметрах) и что мы выводим это значение для дальнейшей работы с ним.

6. Наконец, команда "кон" обозначает окончание программы.

В результате, после выполнения этого алгоритма, программа будет запрашивать у пользователя значения оснований a и b, а также высоты h трапеции, затем вычислять и выводить на экран площадь трапеции. Это понятный и легкий способ решения задачи нахождения площади трапеции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота