В 1910 году, вдохновлённый успехами братьев Райт, молодой американский военный инженер из Огайо Чарльз Кеттеринг предложил использовать летательные аппараты без человека. По его замыслу управляемое часовым механизмом устройство в заданном месте должно было сбрасывать крылья и падать как бомба на врага. Получив финансирование армии США, он построил, и с переменным успехом испытал несколько устройств, получивших названия The Kattering Aerial Torpedo, Kettering Bug (или просто Bug), но в боевых действиях они так и не применялись.
В начале выделяем память массиву и сразу заполняем его числами. После - регистрируем переменные, которые будем использовать в дальнейшем. Выводим массив, после - выводим просто надпись "отрицательные элементы". После этого циклом проходимся по элементам массива (в ЯП Pascal 1-й элемент массива имеет порядковый номер 0, поэтому цикл от 0 до 6). Если число отрицательное, вывести его; также в этом цикле находим произведение положительных элементов, кратных двум. В конце выводим произведение положительных элементов.
1 Тема) Когда появились первые боевые роботы?
В 1910 году, вдохновлённый успехами братьев Райт, молодой американский военный инженер из Огайо Чарльз Кеттеринг предложил использовать летательные аппараты без человека. По его замыслу управляемое часовым механизмом устройство в заданном месте должно было сбрасывать крылья и падать как бомба на врага. Получив финансирование армии США, он построил, и с переменным успехом испытал несколько устройств, получивших названия The Kattering Aerial Torpedo, Kettering Bug (или просто Bug), но в боевых действиях они так и не применялись.
Объяснение:
Как то так
Программа:
Pascal:
var
A: array of integer = (-10, 16, 3, -19, 0, -10, 30);
i, pr: integer;
begin
writeln('Массив: ', A);
write('Отрицательные элементы: ');
for i := 0 to 6 do begin
if A[i] < 0 then
write(A[i], ' ');
if (A[i] > 0) and (A[i] mod 2 = 0) then
pr *= A[i];
end;
writeln(#13, 'Произведение положительных элементов, кратных 2: ', pr);
end.
В начале выделяем память массиву и сразу заполняем его числами. После - регистрируем переменные, которые будем использовать в дальнейшем. Выводим массив, после - выводим просто надпись "отрицательные элементы". После этого циклом проходимся по элементам массива (в ЯП Pascal 1-й элемент массива имеет порядковый номер 0, поэтому цикл от 0 до 6). Если число отрицательное, вывести его; также в этом цикле находим произведение положительных элементов, кратных двум. В конце выводим произведение положительных элементов.