var a,i,b:integer; //мы определяем три переменные целого типа //a, i, b = равняются нулю begin readln(a); //вводиться с клавиатуры переменная a
while (b>0) do //это цикл с предусловием, //по условие в цикле истино, цикл продолжает работать //если условие ложно происходит выход из цикла begin for i:=2 to a do //цикл for - цикл выполняется пока переменная i=2 не станет больше переменной а, прикаждой итерации(шаг) переменная i увеличивается на 1 begin if (a mod i=0) then b:=b+1; if условие если a mod i=0 истино, то выполняется b:=b+1 //mod -остаток от деления //a mod i=0 если при делении a на i остаток будет равен 0, то условие истино end; a:=a+1; //увеличение переменной a на 1 end; writeln(a); вывод переменной a end.
код находящийся между begin
end; это тело цикла или условия, и данный кусок программы выполняется до end; и после этого снова обращается к строчке перед begin
. Месяц. 1.1.Рисуем с инструмента ЭЛЛИПС круг. 1.2 Стираем половину круга с ЛАСТИК. 1.3. Рисуем перед оставшейся половиной еще один круг так, чтобы его левая дуга плотно соприкасалась с верхним и нижним концами не стертой половины круга. 1.4. С ЗАЛИВКи закрашиваем месяц любым цветом.
2. Цветок. 2.1. В центре рисуем маленький круг с ЭЛЛИПС. 2.2. Затем обрисовываем с ЭЛЛИПСа маленький круг кругами побольше, накладывая их друг на друга. 2.3. Раскрашиваем цветок с ЗАЛИВКА.
3. Колобок. Это просто круг(рисуем с ЭЛЛИПС), залитый желтым цветом. Можно сделать глаза при того же ЭЛЛИПСа (два маленьких круга) и рот (сильно сжатый ЭЛЛИПС сверху и снизу).
Если у нас что-то не получается нарисовать, то используем ЛАСТИК.
a,i,b:integer; //мы определяем три переменные целого типа
//a, i, b = равняются нулю
begin
readln(a); //вводиться с клавиатуры переменная a
while (b>0) do //это цикл с предусловием,
//по условие в цикле истино, цикл продолжает работать
//если условие ложно происходит выход из цикла
begin
for i:=2 to a do //цикл for - цикл выполняется пока переменная i=2 не станет больше переменной а, прикаждой итерации(шаг) переменная i увеличивается на 1
begin
if (a mod i=0) then b:=b+1; if условие если a mod i=0 истино, то
выполняется b:=b+1
//mod -остаток от деления
//a mod i=0 если при делении a на i остаток будет равен 0, то условие истино
end;
a:=a+1; //увеличение переменной a на 1
end;
writeln(a); вывод переменной a
end.
код находящийся между
begin
end;
это тело цикла или условия, и данный кусок программы выполняется до end; и после этого снова обращается к строчке перед begin
1.1.Рисуем с инструмента ЭЛЛИПС круг.
1.2 Стираем половину круга с ЛАСТИК.
1.3. Рисуем перед оставшейся половиной еще один круг так, чтобы его левая дуга плотно соприкасалась с верхним и нижним концами не стертой половины круга.
1.4. С ЗАЛИВКи закрашиваем месяц любым цветом.
2. Цветок.
2.1. В центре рисуем маленький круг с ЭЛЛИПС.
2.2. Затем обрисовываем с ЭЛЛИПСа маленький круг кругами побольше, накладывая их друг на друга.
2.3. Раскрашиваем цветок с ЗАЛИВКА.
3. Колобок.
Это просто круг(рисуем с ЭЛЛИПС), залитый желтым цветом. Можно сделать глаза при того же ЭЛЛИПСа (два маленьких круга) и рот (сильно сжатый ЭЛЛИПС сверху и снизу).
Если у нас что-то не получается нарисовать, то используем ЛАСТИК.