Как сделать чтобы остаток равнялся B - не знаю, так как программа начинает считывать её как за переменную, если только B определить как переменную и в неё внести значение какое-то.
Ключевой кадр (Keyframe) - это кадр где вы определяете изменения в форме и взаиморасположении объектов участвующих в процессе анимации. При создании покадровой анимации каждый кадр является ключевым. В Автоматической (tweened) анимации, вы определяете ключевые кадры в важных пунктах анимации и позволяете программе Flash самой заполнить содержание кадров между ними. Flash отображает интерполированные кадры tweened анимации в Тайм-лайн, как помеченные синим или зеленым цветом со стрелкой между ключевыми кадрами.
Ключевые кадры, которые содержат какие-либо объекты, отображаются в тайм-лайн заштрихованными черными точками. Пустые ключевые кадры отображаются как незаштрихованные кружкИ. Первый кадр каждого слоя (Layer) всегда ключевой. Содержание простых кадров каждого слоя (если только они не участвуют в tweened анимации) всегда полностью повторяет содержание предыдущего ключевого кадра.
Чтобы создать ключевой кадр:
нужно проделать следующее:
- Выберите кадр, и в меню Insert > KeyFrame.
- Щелкните правой кнопкой мыши на кадре в окне тайм-лайн, и выберите Insert Keyframe. (и все же лучше всего для этой цели использовать кнопку F6)
Для создания ряда ключевых кадров:
Выберите несколько кадров в слое (это можно сделать, нажав левую кнопку мыши, и не отпуская ее увести указатель вправо или влево) и нажмите F6.
1)
var sumchis, i:integer;
begin
for i:=1 to 100 do begin
if i mod 6 =4 then
begin
writeln(i);
sumchis:=sumchis+1;
end;
end;
writeln('Колличество чисел', sumchis);
end.
2)
var sumchis, i:integer;
begin
for i:=1 to 10000 do begin
if i mod 17 =11 then
begin
writeln(i);
sumchis:=sumchis+1;
end;
end;
writeln('Колличество чисел', sumchis);
end.
Как сделать чтобы остаток равнялся B - не знаю, так как программа начинает считывать её как за переменную, если только B определить как переменную и в неё внести значение какое-то.
Ключевой кадр (Keyframe) - это кадр где вы определяете изменения в форме и взаиморасположении объектов участвующих в процессе анимации. При создании покадровой анимации каждый кадр является ключевым. В Автоматической (tweened) анимации, вы определяете ключевые кадры в важных пунктах анимации и позволяете программе Flash самой заполнить содержание кадров между ними. Flash отображает интерполированные кадры tweened анимации в Тайм-лайн, как помеченные синим или зеленым цветом со стрелкой между ключевыми кадрами.
Ключевые кадры, которые содержат какие-либо объекты, отображаются в тайм-лайн заштрихованными черными точками. Пустые ключевые кадры отображаются как незаштрихованные кружкИ. Первый кадр каждого слоя (Layer) всегда ключевой. Содержание простых кадров каждого слоя (если только они не участвуют в tweened анимации) всегда полностью повторяет содержание предыдущего ключевого кадра.
Чтобы создать ключевой кадр:
нужно проделать следующее:
- Выберите кадр, и в меню Insert > KeyFrame.
- Щелкните правой кнопкой мыши на кадре в окне тайм-лайн, и выберите Insert Keyframe. (и все же лучше всего для этой цели использовать кнопку F6)
Для создания ряда ключевых кадров:
Выберите несколько кадров в слое (это можно сделать, нажав левую кнопку мыши, и не отпуская ее увести указатель вправо или влево) и нажмите F6.