В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
evsiukova80
evsiukova80
26.09.2021 13:43 •  Информатика

Комп'ютерна модель - це варіанти відповідей

а. модель, що реалізується і досліджується з використанням програм, у яких можна будувати і змінювати графічне зображення об'єкта

б. інформаційна модель, що створюється і досліджується з використанням комп'ютерних програм

в. модель, яка створюється і досліджується з використанням програм, що відтворюють змінення значень.​

Показать ответ
Ответ:
egor44rus
egor44rus
12.08.2022 14:21
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073
const
  nn=30;
  mm=30;
var
  a:array[1..mm,1..nn] of integer;
  m,n,i,j,imax,jmax:integer;
begin
  Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n);
  Randomize;
  Writeln('*** Исходный массив ***');
  imax:=1; jmax:=1;
  for i:=1 to m do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(51)-25;
      Write(a[i,j]:4);
      if a[i,j]>a[imax,jmax] then
        begin imax:=i; jmax:=j end
    end;
    Writeln
  end;
  for i:=1 to m do a[i,jmax]:=0;
  for j:=1 to n do a[imax,j]:=0;
  Writeln('*** Результирующий массив ***');
  for i:=1 to m do begin
    for j:=1 to n do Write(a[i,j]:4);
    Writeln
  end
end.

Тестовое решение:
Введите число строк и столбцов массива:
5 8
*** Исходный массив ***
  11 -10 -25 -25 -19  -3  -2   0
 -24   1   5 -25 -21 -16 -16 -22
 -21 -10 -12   7  20  16   0 -10
 -13  25 -18  18  -5   9  15   1
 -19 -10 -16   9 -11  11  24 -19
*** Результирующий массив ***
  11   0 -25 -25 -19  -3  -2   0
 -24   0   5 -25 -21 -16 -16 -22
 -21   0 -12   7  20  16   0 -10
   0   0   0   0   0   0   0   0
 -19   0 -16   9 -11  11  24 -19
0,0(0 оценок)
Ответ:
ВоСьМиКлAшKа
ВоСьМиКлAшKа
26.04.2023 22:39

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота