Комп’ютерний експеримент може бути проведений, якщо інформаційна модель подана в формі:
А) рограми на мові програмування;
Б) тексту в текстовому редакторі;
В) зображення в растровому графічному редакторі;
Г)зображення у векторному графічному редакторі.
Объяснение:
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "RU");
int N;
cin >> N;//массив на N элементов
vector<int>a;
for (int i = 0; i < N; i++)
a.push_back(rand()%100);// заполнение массива числами от 0 до 100
for (int i = 0; i < N; i++)
cout << a[i] << " ";
cout << endl;
bool flag=false;
int number;
for (int i = 0; i < N; i++) {
auto r = find(a.begin(), a.end(),a[i]);// функция стандартной библиотеки для поиска
if (r != a.end()&&r-a.begin()!=i)
{
number = r - a.begin();// номер элемента массива с одинаковым значением
flag = true;
break;
}
}
if (flag)
cout <<"В массиве присутствуют элементы с одинаковыми значениями. Одним из равных значений является: "<<a[number];
else
cout << "В массиве не присутствуют элементы с одинаковыми значениями";
}
для нахождения НОДа не мало, не буду углубляться во всякие сложные алгоритмы, так как вряд ли Вы их проходите.
Сравним перебор и алгоритм Евклида, сразу можем сказать, что алгоритм Евклида в разы быстрее, так как при переборе мы тупо перебираем значения, то есть, данный алгоритм зависит от величины числа очень сильно. Конечно, алгоритм Евклида также зависит от введенного числа, однако, в нём будет намного меньше повторений, нежели в с перебором.
Можем глянуть немного статистики:
Генерируется 500 пар чисел
Перебор - 0.5022 с
Алгоритм Евклида - 0.0008
Теперь мы точно можем сделать вывод, что алгоритм Евклида в разы быстрее простого перебора.