В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
costya99
costya99
11.04.2023 03:39 •  Информатика

Компьютерная графика
1. Векторное изображение формируется

1. Из объектов
2. Из точек
3. Из рисунков
4. Из пикселей
2. При сканировании изображения будет получено

1. Векторное изображение
2. Растровое изображение
3. Комбинированное изображение

3. Ступенчатый (мозаичный) эффект на рисунке получается если:

1. Увеличить векторное изображение
2. Уменьшить векторное изображение
3. Увеличить растровое изображение
4. Уменьшить растровое изображение
4. При уменьшении растрового изображения

1. Качество не изменяется
2. Качество улучшается
3. Теряются мелкие детали
4. Появляется ступенчатый эффект

5. Необходимо создать эмблему, которая будет распечатываться на офисных документах, фирменных бланках и уличном баннере. Какой графический редактор использовать?

1. Растровый
2. Векторный
6. Пиксель это:

1. Точка
2. Примитив
3. Линия
4. Фигура

7. Размер изображения не зависит от:

1. Количества цветов в палитре
2. Типа изображения
3. От яркости цветов на изображении
4. Разрешения

8. Укажите характеристику векторного изображения
1. Изображение строится из пикселей
2. Изменение размера происходит без потери качества
3. Каждая точка имеет свой цвет, яркость
4. Хранится цвет и оттенок каждой точки изображения
9. При использовании цифровой фото камеры будет получено

1. Векторное изображение
2. Растровое изображение

10. Какая цепочка символов является кодом черно – белого изображения, фрагмент которого показан на рисунке
1. 110010101
2. 101101101
3. 101010101
4. 010101010
11. Цветное изображение на экране монитора получается путем смешивания цветов:

1. Красный, зеленый, синий
2. Красный, синий, желтый
3. Пурпурный, синий, желтый
4. Желтый, красный, зеленый
12. Видеопамять предназначена для:
1. Быстродействия процессора
2. Хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран
3. Хранения изображения выводимого на принтер
4. Для временного хранения данных перед передачей его на принтер
13. Выберите растровые форматы графических файлов

1. CDR, WMF
2. EPC, EPS
3. GIF, BMP
4. DXF

14. На экран монитора подавался луч с интенсивностью 0, 0, 0. Через 5 секунд интенсивность поменялась на 0, 250, 0. Как изменился цвет изображения?
1. С белого на красный
2. С красного на зеленый
3. С белого на голубой
4. С черного на зелёный

15. Расскажите про растровое изображение
16. Решите задачи
Для кодирования одного пикселя используется 4 байта. Фотографию размером 128128 пикселей сохранили в виде несжатого файла. Определите размер получившегося файла.

Графический файл содержит черно-белое изображение размером 64 х 64 точки. Каков информационный объем этого файла?

Показать ответ
Ответ:
отличник737
отличник737
06.06.2020 12:56

Конспект урока "Перемещение"

Объяснение:

В процессе механического движения положение тела в пространстве меняется с течением времени. До сегодняшнего дня при решении большинства задач на движение тел, мы использовали понятие «путь». Оно вам хорошо известно. Напомним, что путь — это длина траектории, пройденной телом за время наблюдения.

А траектория — это воображаемая линия в пространстве, по которой движется тело.

Путь чаще всего обозначают малой латинской буквой s, а единицей пути в СИ является метр.

Путь — это скалярная величина, то есть величина, имеющая числовое значение, но не имеющия направления

Положение тела через некоторый промежуток времени можно определить, зная траекторию движения, начальное положение тела на траектории и пройденный телом за этот промежуток времени путь. Если же траектория движения тела неизвестна, то его положение в некоторый момент времени определить нельзя, поскольку один и тот же путь тело может пройти в разных направлениях. Покажем это.

Пусть, например, из лыжной базы в 20 километрах к северу от города вышел лыжник и за 2,5 часа километров пути. Как определить, куда он пришёл? Ведь он мог находиться в различных местах, удалённых от лыжной базы не более чем на 20 километров. Он мог дойти, например, до города. А мог, пройдя в каком-либо направлении 10 километров, вернуться на базу. В любом случае путь будет равен 20 километрам, но положение лыжника в пространстве будет разным.

Поэтому для определения положения лыжника нам необходимо знать направление его движения и расстояние, пройденное им в этом направлении. Направленный отрезок прямой, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением, называется перемещением тела.

Таким образом, перемещение — это векторная величина, то есть имеет направление и числовое значение (модуль).

Обозначается перемещение, как и путь, малой латинской буквой s, только со стрелочкой над ней. Единицей перемещения в СИ является метр.

Таким образом, если знать начальное положение тела и его перемещение за некоторый промежуток времени, то можно легко определить положение тела в конце этого промежутка времени.

— А как складываются или вычитаются между собой пути и как перемещения?

Так как путь — это величина скалярная, то пройденные пути складываются и вычитаются арифметически. Например, если известно, что катер проплыл 10 километров на север. Затем 15 километров на восток и ещё 30 километров на юго-восток, то общий путь, пройденный катером, равен 55 километрам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DiankaTokmashova
DiankaTokmashova
05.09.2022 07:23
Uses graphabc;
 const
  W = 600;
  H = 600;

 function F(x: real): real;
begin
  F := sqr(x);
end;

 var
  x0, y0, x, y, xLeft, yLeft, xRight, yRight: integer;
  a, b, fmin, fmax, x1, y1, mx, my: real;
 begin

  window.Init(0, 0, 800, 500, clwhite);
  window.IsFixedSize := true;
  xRight := 590;
  yRight := 590;
  a := -15;
  b := 6;
  fmin := -10;
  fmax := 20;
  mx := (xRight - xLeft) / (b - a);
  my := (yRight - yLeft) / (fmax - fmin);
   x0 := 380;
  y0 := 490;
  x1 := a;
   while x1 <= b do
  begin
     y1 := F(x1);
     x := x0 + round(x1 * mx);
     y := y0 - round(y1 * my);
     if (y >= 10) and (y <= 590) then SetPixel(x, y, clblack);
     x1 := x1 + 0.001 ;
  end;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота