В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Казань565
Казань565
24.09.2020 01:12 •  Информатика

Компьютеры и программы Запишите возможные команды исполнителя Рисователь:
Отметьте в этом списке операционные системы:

Используя словари, выпишите значения иностранных слов:
hardware (англ.)
software (англ.)
desktop (англ.)
informatique (фр.)
user (англ.)
programmer (англ.)
Определите, какие действия (получение, хранение, обработка или передача) выполняются с информацией:
Мама оставила записку Пете.
Кошка нюхает еду.
Сеня решает задачу.
Книги стоят на полке.
Маша послала СМС.
Платон читает книгу.
Кирилл бросил записку на первую парту.
Археологи ведут раскопки.
Определите типы входных данных и результатов для задач обработки данных. Если входных данных несколько, укажите тип каждой величины:
Определить количество букв А в слове:
Входные данные: слово (строка)

Результат: количество букв А в слове (число)

Определить длину предложения:
Входные данные:

Результат:

Переставить символы слова в обратном порядке:
Входные данные:

Результат:

Найти номер символа, с которого начинается заданное слово в предложении.
Входные данные:

Результат:

Вычислить квадрат числа.
Входные данные:

Результат:

Записать число словами.
Входные данные:

Результат:

Определить количество гласных в слове.
Входные данные:

Результат:

Какие параметры (входные данные) могут быть у команд стиральной машины:
«залить воду»
1)
2)

«отжать»
1)
2)

Какие параметры могут быть у команд Рисователя:
«линия»
1)

2)

«прямоугольник»
1)

2)

3)

Определите тип каждого устройства:
Память Ввод Вывод
клавиатура
мышь
монитор
лазерный диск
принтер
микрофон
сенсорный экран
веб-камера
флэш-карта
Решите кроссворд:

По горизонтали:
Часть компьютера, которая выполняет вычисления.
Мощный компьютер для решения задач особой сложности.
Человек, который использует компьютер.
Человек, который пишет программы для компьютеров.
Компьютер + сотовый телефон.
Наука об автоматической обработке информации.
Универсальное устройство для хранения, обработки и передачи данных.
Устройство для хранения информации.
Информация, «очищенная» от эмоций и чувств.
Какое слово получилось в закрашенных клетках?

Дайте определение этому слову:
Определите типы связей в каждом случае:
Разновидности Части целого Ни то, ни другое
фрукт (яблоко, груша, абрикос)
автомобиль (кузов, двигатель, руль)
рыба (щука, плотва, ленок, омуль)
мама (папа, сын, дочь)
столовый прибор (вилка, ложка, нож)
растение (корни, листья, стебли)
завод (директор, бухгалтер, рабочий)
Узнайте, используя дополнительные источники, что означает слово «интеллект»:

Показать ответ
Ответ:
tsyhanenkok
tsyhanenkok
02.12.2020 03:49

ответ:

принцип работы заключается в том, что правый наушник - ведущий.

правый наушник подключается к смартфону, а левый к правому (сам).

объяснение:

1) "забудьте" оба наушника на телефоне, т.к. сотрите из подключенных ранее устройств.

2) выключите оба наушника

3) включите правый наушник

4) подключите его к телефону, чтобы он его запомнил

5) включите левый наушник. если он всё ещё не синхронизируется с правым, то снова отключите пару.

6) теперь попробуйте включить оба наушника. правый, по старой памяти свяжется со смартфоном, а левый с правым.

желаю вам удачи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
andendlife
andendlife
21.12.2021 11:20
Var
    N, s, i: Integer;
    s1: real;

begin
    readln(N); {общий ввод для всех задач}
    
    if N < 0 then
        writeln('Задача 1. N=', 0)
    else writeln('Задача 1. N=', N + 4);
    
    s := 0;
    for i := 1 to n do
        s := s + i;
    writeln('Задача 7. 1+2+3+…+N=', s);
    
    write('Задача 9. Последовательность от N до 1 = ');
    for i := n downto 1 do
        write(i, ' ');
    writeln();
    
    s1 := 0;
    for i := 1 to n do
        s1 := s1 + i / 10;
    writeln('Задача 12. 0,1+0,2+0,3+..+N/10=', s1);
    
    write('Задача 13. Последовательность квадратов от 1 до N = ');
    for i := 1 to n do
        write(i * i, ' ');
    writeln();
    
    write('Задача 14. Последовательность первых N нечетных чисел = ');
    for i := 1 to n do
        write(2 * i - 1, ' ');
    writeln();
    
    if N > 0 then
        writeln('Задача 20. N степень 3 = ', frac(ln(n) / ln(3)) = 0);
    
    s := 0;
    for i := 1 to n do
        if n mod i = 0 then
            s := s + i;
    writeln('Задача 24. Сумма всех натуральных делителей числа N (сключая 1 и N) = ', s);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота