В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Катюха1324
Катюха1324
07.09.2020 21:19 •  Информатика

Кому не сложно, решите эти 3 задачки, буду благодарен

Показать ответ
Ответ:
48962359868807534
48962359868807534
07.02.2020 06:27
Вообще говоря компьютер не может владеть профессиями. 
Профе́ссия (лат. professio; от profiteor «объявляю своим делом»[1]) — род трудовой деятельности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки.
Потому, что компьютер - это не человек и не имеет собственного мнения или выбора.
Компьютер может выполнять рутинную часть работы  многих профессий, вплоть до того, что вместо целого цеха можно оставить лишь одного человека-наблюдателя/компьютерного оператора.
Так же из-за возможностей компьютера очень осложнились многие профессии, например бухгалтерия. Если б не было компьютеров, не было возможности сохранять и проверять такую кучу данных, то и не надо было подавать столь много разнообразной отчетности, так что черт ногу сломит. Так что бухгалтера могут честно ненавидеть это железо, без которого они как без рук.

А теперь собственно о профессии. Раньше одной из должностей библиотекаря было переписывание книг, ведь со временем они приходили в негодность, стирались и тд. на сегодняшний день старые, но нужные книги сканируются и оцифровываются. Хотя все равно нужна человека при распознавании трудночитаемых мест, поврежденных страниц и тп. 
Еще компьютер обеспечивает более удобный ведения учетности книг, но без человека ему все равно не обойтись, так как не может взаимодействовать с книгами напрямую.
0,0(0 оценок)
Ответ:
хани2005
хани2005
23.11.2022 12:48
1. Схематически записываем условие
Есть две команды: (1) ×3 и (2) -5
Тут я ввожу обозначения: в скобках некий "код" команды, а далее обозначение, что именно она делает. Команда с кодом 1 умножает на три, с кодом 2 - вычитает 5.
Теперь, что нам надо получить: 8 ⇒ 36, т.е. из 8 получить 36.

2. Анализируем, какое число может быть перед выполнением последней (т.е. пятой) команды.
Применим к результату команды, обратные к (1) и (2).
Действие, обратное умножению - это деление, вычитанию - сложение.
Для (1) получим 36/3 = 12, т.е. в результате выполнения первых четырех (пока в неизвестном порядке) команд должно получиться 12.
Для (2) получим 36+5 = 41.

3. Теперь анализируем, какой могла бы быть третья команда
Чтобы получить 12 после (1), нужно взять число 12/3 = 4.
Чтобы получить 12 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Получить 41 после (1) невозможно, поскольку 41 на 3 не делится нацело.
Чтобы получить 41 после (2), нужно взять число 41+5=46.
Итак, имеем три числа-кандидата.
46 выглядит подозрительно, потому что получить его можно только из 51 при поскольку 46 на 3 не делится и не может быть получено при А получить 8 ⇒ 51 за две возможные операции не получится. Поэтому 46 отбрасываем.

4. Анализируем, какой могла бы быть вторая по порядку команда
Получить 4 после (1) нельзя, потому что 4 не делится на 3.
Чтобы получить 4 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Чтобы получить 9 после (1), нужно взять число 9/3 = 3.
Чтобы получить 9 после (2), нужно взять число 9+5=14.

5. Рассматриваем, что можно получить из исходного числа
а) 8 после (1) дает 8×3 = 24 и получить 3, 9 или 14 из 24 при одной из имеющихся команд невозможно.
б) 8 после (2) дает 8-5 = 3 - это и есть решение проблемы.

6. Устанавливаем цепочку преобразований (код команды в скобках).
8-5 = 3 (2)
3х3 = 9 (1)
9-5 = 4 (2)
4х3 = 12 (1)
12х3 = 36 (1)

ответ: 21211 - набор команд
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота