Позволю домыслить ваш вопрос в такой: на сколько среди первых 50 чисел Фибоначчи больше нечётных чисел, чем чётных.
Последовательность Фибоначчи F(n) задается условиями F(1) = F(2) = 1 и F(n + 2) = F(n + 1) + F(n). Заметим, что последовательность Фибоначчи периодична по модулю 2; иначе, если выписывать 0, если число чётное, и 1, если нечетное, то последовательность будет повторяющаяся. Начало такой последовательности выглядит так: 1, 1, 0, 1, 1, 0, ...
Ноль будет стоять на всех местах, номера которых делятся на 3. Таким образом, среди первых 50 чисел Фибоначчи чётных ровно [50 / 3] = 16 ([x] - целая часть x, т.е. максимальное целое число, не превосходящее x) Ну а тогда нечётных чисел 50 - 16 = 34. Вторых больше, чем первых, на 34 - 16 = 18.
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
Последовательность Фибоначчи F(n) задается условиями F(1) = F(2) = 1 и F(n + 2) = F(n + 1) + F(n).
Заметим, что последовательность Фибоначчи периодична по модулю 2; иначе, если выписывать 0, если число чётное, и 1, если нечетное, то последовательность будет повторяющаяся. Начало такой последовательности выглядит так:
1, 1, 0, 1, 1, 0, ...
Ноль будет стоять на всех местах, номера которых делятся на 3. Таким образом, среди первых 50 чисел Фибоначчи чётных ровно [50 / 3] = 16 ([x] - целая часть x, т.е. максимальное целое число, не превосходящее x)
Ну а тогда нечётных чисел 50 - 16 = 34. Вторых больше, чем первых, на 34 - 16 = 18.