Контрольная работа №4 по теме «алгоритмы и элементы программирования» вариант 1 записи алгоритмов на языках программирования – это: программы описания блок-схемы инструкции неделимый символ в языке паскаль: знак операции присваивания специальные знаки знак арифметических действий обозначение вещественного типа данных в языке паскаль: integer char string real для вычисления модуля числах х используется функция: abs(x); int(x); sqr(x); sqrt(x). после выполнения программы на языке паскаль будет выведено: hello_html_2f24ccb4.png s: =15 s=15 ‘s=’15 s= 15 оператор ввода, который используется для перехода к новой строке: write read writeln readln в результате выполнения фрагмента программы: a: =3,14; writeln(frac(a)); 14 3.14 3 3,14 для того чтобы найти целую часть вещественной переменной х, используют функцию алгоритмического языка паскаль: int(x) round(x) frac(x) sqrt(x) обозначение операции «получение целого остатка деления» на языке паскаль: mod div – / определите значение переменной c после выполнения фрагмента программы: a: = 60; b: = 10; a: = a - b*3; if a чему равно значение переменной с после выполнения фрагмента программы: hello_html_74c92d29.png запишите неполный условный оператор, обозначающий неполные ветвления в языке паскаль. в языке паскаль использование циклов целесообразно: при многократном выполнении одинаковых действий для проверки условия для выполнения арифметических действий с арифметических операторов для вывода на печать вычисленного значения выражения с оператора for в языке паскаль программируется: цикл пока цикл для цикл до комбинация циклов пока и до какое значение примет переменная s после выполнения программы: hello_html_53e1c242.png запишите название цикла, который программируется с оператора repeat. какое значение примет переменная s после выполнения фрагмента программы: hello_html_59385393.png запишите значение переменной sum после выполнения фрагмента программы: hello_html_ad80333.png сколько ошибок допущено в программе: hello_html_ead299d.png какое число будет выведено в результате работы следующей программы: hello_html_m20e5a645.png расположите строки так, чтобы получилась программа, рассчитывающая по двум введённым с клавиатуры числам их сумму. в ответе запишите правильную последовательность номеров. hello_html_43d766a.png составьте программу, выводящую значение вещественной переменной х, равное значению выражения , где a и b – целочисленные переменные, их значения вводятся с клавиатуры. составьте программу, запрашивающую оценки за контрольные работы по информатике и . если их сумма не менее 8, то должен выводится комментарий «молодец», в противном случае – «подтянись
Как правило, массив представляет собой набор однотипных данных, расположенных в оперативной памяти таким образом, чтобы по индексам элементов можно было легко вычислить адрес соответствующего значения. Например, пусть одномерный массив А состоит из элементов, расположенных в памяти подряд по возрастанию индексов и каждый элемент занимает по k байт. Тогда адрес 1-го элемента вычисляется по формуле:
адрес(A[i]) = адрес(А[0]) + i * k
Если мы имеем дело с двумерным массивом в размерности MXN, расположенным в памяти по строкам, то адрес элемента в [i, j ] вычисляется по формуле:
адрес(В[i,j]) = адрес(В[0,0]) + (i * N + j) * k
Приведенные выше формулы незначительно усложняются в тех случаях, когда начальные индексы отсчитываются не от нуля, что характерно для Паскаля.
from tkinter import *
def fun1(event):
My_window["bg"]="blue"
label=Label(My_window, text="Це вікно було створено в середовищі Прізвище (вкажіть ваше прізвище)", bg="blue", fg="white", font="Arial 14")
label.place(x=200, y=250)
My_window = Tk()
My_window.title("Вікно №7")
My_window.geometry("500х500")
but = Button(My_window, text="Розфарбуй")
but.place(x=200, y=200)
but.bind("<Button-3>", fun1)
В 3, 4 и 5 строках должна быть табуляция.
Настоятельно рекомендую всё это проверить в компиляторе. Делал всё по, скорее всего, Вашему школьному курсу. По вопросам пишите в комментарии. :)