Контрольная работа no 2
по теме информационное моделирование»
3 вариант
1.
моделирование это:
а) процесо опознания реального объекта компьютером
b) процесс создания и использования моделей
о) выделение одного существенного признака реального объекта
а) выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.
2. модель -
а) уменьшенная копия предмета
b) обьект, который рассматривается вместо другого для каких-то целей
о) профессия в шоу-бизнесе
d) замещение изучаемого объекта другим обьектом, который отражает все стороны данного
объекта
3. какими свойствами должен обладать манекен для его использование и качестве модели
человека?
а мыслить, разцоваривать ходить
с) умение закручивать болты и гайки
d) повторять форму и размеры человеческого тела
4. выберите пример модели, шляющейся информационной
а) макет декоративного оформления театральной постановки
b) расписание движения поездов
е) скелет человека
d) модель автомобиля
5. указать неправильную тройку из ряда «объект - натурная модель - информационная
модель»
а) яблоко – муляж яблока из парафина - рисунок яблока;
b) зданне - макет - чертеж;
с) ученик - дневник – анкета ученика;
d) земной шар - глобус - карта,
б. выбрать пару объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении
«объект - модель»:
а) страна - ее столица
b) курица - цыплята;
е) болт - чертеж бостта;
d) школа - еписок учащихся
7. к числу моделей относится
а) правила дорожного движення:
b) кулинарный рецепт
о) формуда вычисления корней уравнення;
d) инструкция по сборке мебели.
8. какие из моделей не относятся к графическим?
а) схема;
b) макет,
е) график,
d) карта.
9. информационная модель, состоящая из строк и столбцов, называется
а) таблица
b) график,
c)схема
d) чертеж.
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
Тем что в первом выражении задано условие a больше в: и теперт,стало что а = b
дальше мы сделали теперь a = c
значит значение а уже равно с
а в другом блоке кода
тоже самое выражение но появилось уже else значит условие выполниться тогда и только тогда, когда будет условие if фальшивкой
а в данном примере он правдивое, значит условие else не произойдет
вот пример
int a = 5;
int b = 5;
int c = 5;
if a = b:
a = c
где будут различны
int a =6 ;
int b = 7;
int c = 8;
if a < b: a != b
a = b;
a = c;
все теперь значения разные
Объяснение: